SEO-дизайн и адаптивная верстка – ТОП-10 правил

Нужно, чтобы сайт отображался одинаково хорошо и на компьютерах, и на телефонах. Такая необходимость появилась давно, но особенно важной стала в последние годы. С телефона выходят в интернет чаще, чем с компьютера, значит нужно следить за качеством сайтов для мобильных устройств.

Правила и определения SEO-дизайна – 10 шт.

  1. Что такое SEO-дизайн и зачем он нужен?

Адаптивный дизайн это:

– изменение шрифта и ширины страниц при просмотре из телефона;

– главная тенденция SEO в последние годы.

Сначала Google, а затем Яндекс начали поощрять адаптивную верстку – за неадаптивный дизайн “штрафуют”, а точнее понижают сайт в поиске. И это уже доказанный факт – скоро сайты с SEO-дизайном займут все ТОПы (естественно, если и другие SEO-параметры будут не отставать).

  1. Как адаптировать SEO-дизайн?

SEO-дизайн должен учитывать:

– компьютеры;

– телефоны;

– планшеты.

Ведь на каждом из этих устройств ширина экрана разная. Под каждую ширину дизайн нужно делать свой. На ПК, например, могут отображаться три колонки по ширине, а в телефоне лучше все расположить в одной полосе прокрутки.

  1. Мобильный сайт и адаптивный сайт – в чем различие?

Мобильный сайт – дополнительный сайт с другим адресом, с особым содержимым.

Адаптивный сайт – сайт ”два в одном”, когда ресурс меняет вид в зависимости от платформы.

  1. Крутой дизайн или SEO-дизайн?

Частая ошибка молодых сайтов – красивый дизайн без учета поисковиков. Если, к примеру, сделать красивый дизайн с котиками на флеше, он никогда не станет высокопосещаемым, так как котики замедляют загрузку, а поисковики этого не любят. Чтобы быть в ТОПе, нужно уметь делать простые, но в то же время приятные глазу сайты.

  1. SEO-текст или крутой дизайн?

Многие заказчики пишут в ТЗ ”нужно много анимации на странице, без текста”. А потом удивляются, почему сайты без дизайна обгоняют их и по позициям, и по посещаемости. Дело в том, что поисковик сканирует текст, графику он понимать не может. Вот и выходит на первое место правило: создавайте больше текста, чем картинок!

  1. Бесплатный шаблон или уникальный дизайн сайта?

Конечно, если есть такая возможность, нужно заказать дизайн сайта у дизайнера с опытом в SEO. Если нет такой возможности – используйте бесплатные вордпресс-шаблоны. Только обязательно проверьте их адаптивность, открыв сайт на любом из мобильных устройств – шрифты не должны быть крохотными!

  1. Сайт, который быстро грузится, или вебсайт с массой кнопок и функций?

Функции – это хорошо. Например, если есть возможность подобрать похожие товары. Однако если данный функционал делает загрузку страницы невыносимо долгой – 5 секунд и более – ее лучше отключить. Либо найти другой плагин, где подбор товаров осуществляется намного быстрее. Таким образом, быстродействие – это главное.

  1. Сайт на флеше или сайт с фоновыми картинками?

Всем известно, что поисковики с трудом понимают флеш-сайты. Поэтому эту технологию вообще лучше не использовать, какой бы красивой она не была. Делайте меню из картинок, которые кстати можно менять при наведении мыши. А флеш-меню и другие фокусы вставьте лучше ближе к низу страницы. Кстати, у многих флеш отключен и вашу анимацию они не увидят.

  1. Группировать шрифты CSS или нет?

Работу со шрифтами и оформлением статей значительно упростит CSS. Поэтому изучите правила и язык CSS, чтобы менять шрифты на сайте можно было одним кликом!

  1. Навигация лучше с анимацией или нет?

Под анимацией понимают чаще всего технологию флеш. И эту технику лучше не использовать, поисковики ее отсканировать не могут. Делайте меню из картинок, и тогда ваш сайт быстрее полюбят!

Современный SEO-дизайн – это адаптивность, простота для поисковиков и скорость для пользователей. Не забывайте следовать веяниям моды и менять ваш сайт к лучшему вместе с SEO!

(Visited 16 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: