SEO анализ проводится бесплатно онлайн сервисами:
- advego SEO анализ
- istio
- миратекст и другие
это SEO анализ текста онлайн. Анализ бесплатные, но можно проводить лишь для одной страницы. Полный анализ сайта в один клик выполнить нельзя.
Существуют программы для SEO анализа, например textus Pro. Она выделяет синонимы синим нужные слова. подсчёт тошноты не такой точный, Поэтому лучше пользоваться сервисом advego, который онлайн.
Работа с SEO анализом advego
На сайте в правом углу есть кнопка SEO-анализ. Воспользовавшись OK, мы можем проверить любой текст. Вставляем статью, нажимаем проверить ДПС и видим оценку заспамленности текста. Измеряется тошнота в процентах. Обычно значение колеблется от 7 до 9%. Если ваш показатели выше, кто-то что-то нужно снизить. Максимум, что допустимо – это Академическая тошнота 9%.
Как снизить заспамленность? 1 SEO-метод
Итак, Пусть и всего анализ показал нам высокий процент. Что делать?
Прежде всего, смотрим в таблицу слов. SEO анализ advego показывает рядом с каждым словом число повторений в тексте. Но самое часто повторяемые слова красуется в самом верху списка слов.
Задача состоит в том, чтобы убрать с часто повторяемые слова. Как это сделать?
Просматриваем текст, Везде где есть это слово убираем или заменяем на синоним. Можно не убирать, если без данного слова в предложении не обойтись. Новые настройка методика как минимум половина часто повторяющихся слов могут убраться. SEO анализ в этом случае покажет хороший результат. То есть Академическая тошнота по Advego будет низкой, в пределах норма 7-9%.
Насколько это спам или насколько мешает продвижению в поиске. Пишите разнообразными словами, и тогда SEO анализ Advego будет показывать отличную оценку уже после первой проверки.
Каким показателям должен удовлетворять SEO-текст?
- Академическая тошнота в Advego – 7-9%
- длина текста – не менее 2, Но не более 10 тысяч знаков.
- Вода – в SEO-тексте как можно меньше, Но это не так критично для оценки по сео анализу.
- Уникальность – 95 – 100%, это можно проверить в advego plagiatus
- Семантическое ядро – 2-3 процентов для ключевых слов, плюс к этому в топе должны быть в основном лишь красивые слова
Как сделать SEO анализ сайта?
1. PR, Тиц влияет на посещаемость сайта. Увеличить помогают ссылки, проверить можно на сайте pr-cy.
2. Технических SEO-ошибок быть не должно. В Яндексе должно быть много страниц, причём только статьи (с приемлемой тошнотой по Advego), Но от дублей и других проблем не должно наблюдаться.
3. SEO-анализ текста – об этом всё написано выше.
4. Юзабилити – простой дизайн и навигация способно повысить посещаемость еще на 20%.
SEO анализ конкурентов
по каждому запросу можно смотреть конкурентов: Кто в топе, какие показатели Тиц и PR, длина и насыщенность текста по данным Advego в ключевыми словами.
SEO анализ помогает повысить посещаемость, при этом снизил до 4 раз затраты на продвижение!