Семантическое ядро страницы – это набор слов. К примеру, “камин, огонь, площадка”.
В семантическое ядро могут входить и словосочетания, например, “огонь горит”. К слову, в данной статье ядром является фраза “семантическое ядро страницы”.
Фраз в семантическом ядре страницы может быть несколько. Обычно так и бывает: страницу затачивают под фразы “купить автомобиль” и “купить авто”. Обе эти фразы разные, и они входят в семантическое ядро той страницы.
Вторая отличительная черта – фразы связаны с темой. Не может быть так, что, например, статья о черепахах, а в ней семантическое ядро “слон”. Семантическое ядро страницы всегда соответствует теме.
Третье свойство – семантическое ядро используют в продвижении. SEO-оптимизаторы давно применяют семантическое ядро страницы:
– перед написанием статьи;
– при SEO-анализе.
Рассмотрим, как используют ядро для написания статей. Если имеется набор фраз, например “купить шины, купить зимние шины”, то оптимизатор передает задание копирайтеру: напиши статью, вот тебе семантическое ядро страницы. И копирайтер пишет, попеременно вставляя в статью те или иные ключевые слова.
Теперь рассмотрим, как узнать ядро для существующей страницы. Специальные программы анализа, а особенно SEO-анализ онлайн, помогает нам узнать ядро статьи. Зайдите на страницу advego, чтобы провести этот анализ самостоятельно. Нужен только текст, сервис определит за вас частоповторяемые слова.
Мы узнали:
– что такое семантическое ядро;
– примеры и свойства;
– где используется.
Что такое семантическое ядро?
Ядро сайта – это его слова. Только по ним, по тексту, поисковик ищет, лазиет, понимает. Поэтому были слова взяты за основу, и создан термин “семантическое ядро”.
Семантическое ядро – сердце текста. В него входят слова, которыми он дышит. Слова и фразы, красной линией идущие сквозь текст и наблюдающиеся в нем, называют ядром страницы. Слова, ненавязчиво, но настойчиво повторяемые, втом числе в самых дальних, казалось бы, уголках, являются семантическим ядром.
Примеры и свойства
К примеру, сайту про мебель понадобилась страница. Не просто страница, а добавочная страница в интернет-магазин. Название страницы: кожаная мебель. Пример семантического ядра для страницы: кожаная мебель, заказать.
Весь текст на странице будет посвящен именно этой теме. А ключевые слова будут употребляться в подзаголовках, списках или где-либо еще. Обычно главные слова семантического ядра вставляют в начало (в первые пятьсот знаков статьи).
Свойства семантического ядра страницы
1. В ядро входят частоупотребляемые слова.
2. В семантическом ядре только слова по теме.
3. В ядре целевые слова, то есть по которым хотят продвигать.
Где используется семантическое ядро страницы
– сео-продвижение;
– оптимизация целевых страниц;
– наполнение сайта.
Как создать?
– на сайте адвего;
– в текст ру есть сео-анализ;
– на вордстат яндекс можно создать семантическое ядро страницы до ее создания.
Как создать ядро?
Для статьи определить ядро просто. Если текст уже написан, его надо прогнать через адвего – сервис сео-анализ. И тогда вы узнаете, какие слова в статье самые частые. Из них уже вам выбирать (из топ-10), какие из них относятся к семантическому ядру страницы, а какие слова мусорные, то есть случайные.
Создать ядро для будущей статьи сложнее, но нет ничего невозможного! Берете тему, и основа готова. Например, “детская площадка”. Если это – тема будущей статьи, то она же будет семантическим ядром страницы. А точнее первым членом этого ядра. Про второй и третий узнать можно, зайдя на Вордстат.
Вордстат – сервис от Яндекса. Расположен по адресу wordstat.yandex.ru Он не только прост и красив, но и помогает людям находить слова.
Заходим на вордстат и вводим тему. И вуаля – вам откроется полный перечень похожих слов. Нужных и ненужных. Выбираем нужные, копируем. Получается список. Все слова красивые “детская площадка, спортивная детская площадка, детская площадка для малышей”. Вот такое будет примерно ядро, если воспользоваться сервисами яндекса для подбора слов.