Семантическое ядро сайта: как страницу оптимизировать под запрос?

SEO-оптимизация: создание структуры сайта

Семантическое ядро сайта как использовать
Семантическое ядро сайта как использовать

Статья расскажет о создании SEO-оптимизированной структуры сайта. Говорится о 4 источниках идей для расширения структуры новыми страницами.

Поисковая SEO-оптимизация связана с алгоритмами поисковых машин, которые постоянно меняются. Наиболее релевантные страницы в поиске должны быть первыми. Если вы хотите однажды увидеть свой сайт в ТОПе, без SEO-оптимизации структуры сайта не обойтись.

Что входит в SEO-оптимизацию структуры?

 

Для каждой страницы нужно подобрать группу ключей – поисковых запросов. Под такие группы будут оптимизированы все страницы сайта.

Под супернизкочастотные запросы подойдет оптимизировать карточки товаров. Среднечастотники соответствуют фильтрам, высокочастотники – категориям.

У низкочастотных ключей популярность меньше 1000 запросов в месяц. Есть также супернизкочастотники – их используют 1-5 раз в месяц.

Оптимизация под семантическое ядро (страницы сайта)

Сайт нужно постоянно расширять. Но откуда берутся идеи для новых посадочных страниц?

1. Анализ выдачи.
2. Анализ конкурентов.
3. Анализ спектра услуг или товаров.
4. Поиск внутри сайта.

Если магазин крупный, то у него есть центры выдачи в различных городах. Согласно правилам SEO, в этом случае нужно создать поддомены для городов. И число страниц сайта сразу умножается на количество городов. А контент везде должен быть уникальным. Это касается не только магазинов, но и досок объявлений, маркетплейсов, компаний с филиалами.

Процесс заполнения структуры – долгий, в случае большого интернет-магазина контент на страницу последнего фильтра может быть опубликован через 2 года после начала раскрутки сайта. Но все же структура основных посадочных страниц должна быть проработана гораздо раньше, чтобы достичь нужного SEO-эффекта.

Создание семантического ядра запросов для SEO-продвижения

 

Статья расскажет про создание семантического ядра для SEO-продвижения.

Семантическое ядро – перечень запросов, по которым ищут сайт в интернете. Это первый этап в SEO-стратегии – создание семантического ядра запросов для SEO-продвижения.

Семантическое ядро собирается с помощью таких инструментов, как Wordstat или Serpstat. После этого ядро разделяется на группы (кластеризируется), проверяется и учитывается частотность ключевых слов.

Результат сбора семантического ядра – готовая структура сайта. Ключи и их группы используются на страницах в метатегах, тегах H1 и H2. Семантическое ядро используется при создании контента – написании текстов для посадочных страниц. Широко применяется ядро ключевых запросов для внешнего SEO-продвижения и внутренней перелинковки. На последнем этапе SEO-оптимизации и продвижения семантическое ядро используется для анализа видимости по ключевым запросам.

Размер семантического ядра может быть разным – от нескольких сотен запросов до тысяч. Интернет-магазины имеют самое большое семантическое ядро, а сайты-визитки – самое маленькое.

Создание семантического ядра – долгий процесс. Для интернет-магазинов ядро можно собирать несколько месяцев. Для того, чтобы ускорить SEO-продвижение, семантическое ядро нужно разбить на разделы и категории. Тогда расширение семантического ядра можно производить параллельно с SEO-оптимизацией, созданием контента и т.п.

Семантическое ядро занимает центральное место в SEO-оптимизации. Создав семантическое ядро, можно не беспокоиться о правильности и SEO-оптимизированности категорий и разделов. В дальнейшем при создании и раскрутке статей будет использовано семантическое ядро.

Внешняя SEO-оптимизация

Внешняя SEO-оптимизация – что это такое?

Статья расскажет про внешнюю SEO-оптимизацию. Говорится о нюансах SEO-продвижения за счет вечных ссылок.

Внешняя SEO-оптимизация – это ряд процедур по повышению позиций сайта. Высокая конкуренция вынуждает покупать ссылки, чтобы выйти в ТОП-3.

Покупать надо вечные ссылки, а не подозрительные для поисковиков арендные.

Сайтов-доноров нужно выбирать по возрасту, посещаемости и близости к тематике акцептора ссылки. В идеале это должен быть сайт-конкурент.

Существует много параметров, по которым нужно строить ссылочный профиль и выбирать доноров. К примеру, у донора должно быть не больше 1 внешней ссылки на страницу.

Для покупки ссылок можно использовать биржи вечных ссылок, линки можно размещать бесплатно на форумах, можно писать вызывающие статьи и ждать, пока блогеры сами начнут ссылаться на вас (это естественные ссылки). Естественные ссылки – самые полезные.

Стоит отметить, что внешняя SEO-оптимизация нужна лишь в высококонкурентных тематиках. В остальных случаях достаточно SEO-оптимизированного текста и внутренней SEO-оптимизации сайта в целом.

Для большинства запросов внешняя SEO-оптимизация необходима. Чем больше тематических ссылок, тем выше авторитет сайта и позиции.

 

Чтобы продвигаться через поисковые системы нужно производить аудит своих предложений с учетом внешних социальных факторов. Необходим анализ сильных и слабых сторон определенных взаимодополняющих и взаимозаменяющих конкурентных сфер бизнеса.
Брэндовые товары пользуются у потенциальных покупателей большей популярностью, чем дешевые малокомплектные изделия.
С внедрением интернет продвижения увеличивается стоимость сайта за счет большого количество его посетителей. Методика продвижения сайтов в каждой и сфер общественной деятельности разная.

Внешняя SEO-оптимизация – последний этап SEO-продвижения. Наращивать ссылки нужно постепенно и постоянно. Как только сайту исполнится полгода, можно начинать. Закупайте по 2-3 ссылки в неделю, и SEO-продвижение будет идти быстро.

(Visited 17 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: