Результат seo: в чем измеряется результат?

 

Цель seo-продвижения – высокая посещаемость. Так, что такое результат seo? Это 100 человек в день через 3 месяца после создания нового проекта. Это высокие продажи вашего интернет-магазина, это высокая посещаемость блога. О том, как достигнуть результата seo, пойдет речь в данной статье.

Результат SEO успеха
Результат SEO успеха

Как достигнуть результата seo?

Высокой посещаемости можно достичь с упорством, денежными и иными вложениями.

1. Ежедневно пишете статьи.
2. Оптимизируете тексты.
3. Покупаете ссылки на качественные статьи.

Доказано, результат SEO вполне достижим при регулярных публикациях. Теперь вы знаете, как достичь результата SEO.

Помимо того, как достигнуть результата SEO, нужно знать, что такое результат seo.

Что такое результат SEO?

Результат seo – продажи, посещаемость, конверсии. Короче все, в чем измеряется эффективность SEO.

Итоги SEO-продвижения – это, прежде всего, посещаемость. Посещаемость – главный показатель сайта. Ведь от того, сколько зашло человек, зависит многое.

Интернет-маркетинг предполагает другое. С точки зрения маркетинга, продажи – вот итог seo. В чем же разница?

А разница в направленности сайтов. Для некоммерческих порталов, например блогов, результат seo – посещаемость, а для интернет-магазинов и других проектов главным seo показателем будут продажи.

Итогом seo продвижения является конверсия – процент покупателей от числа зашедших. Считается, профессиональный seo-оптимизатор не хуже маркеторога может сделать конверсию сайта высокой. Это называется seo на результат – когда и результат seo хороший, и деньги от продаж тоже идут.

О результате seo оптимизации

Результатом seo оптимизации является страница. Не просто страница, а заточенная под поисковой запрос статья. Такая статья отлично приносит результат seo – высокую посещаемость. Потому что оптимизирована.

Эффективность seo: показатели

Топ показателей эффективности seo:
1. Ctr – кликабельность заголовка.
2. Посещаемость сайта.
3. Число страниц в ТОП-10.
4. Количество продаж.
5. Число страниц в индексе.
6. Внешняя ссылочная масса, т.е. количество обратных ссылок.
7. ТИЦ – уровень авторитета в Яндексе.

Вы должны знать, что такое результат продвижения, чтобы принимать результат от исполнителя – SEO-оптимизатора.

Seo с оплатой за результат

В SEO с оплатой за результат особенно важно понимать, что такое результат seo. Мы назвали выше 7 результатов seo, какой выбрать? У seo продвижения результат один – посещаемость. Плюс к этому могут быть высокие продажи, конверсия – отношение покупателей к общему числу читателей.

Помните, что чтобы оценить эффективность seo, нужно проверять сейт сервисом live internet или яндекс метрикой. Счетчики, расположенные на сайте, тоже подскажут вам, какая посещаемость у веб-ресурса. Теперь вы знаете, как оценить эффективность seo.

Как быстро работает seo

За две недели можно построить целую гору контента. Ссылки, правда, купить нужно на полгода позже. Так что, если сайт новый, seo будет работать для него год. Через год новенький сайт обрастет посещаемостью.

В интернет-маркетинге извечтны случаи, когда за 3 месяца нулевой сайт получал посещаемость приличную. Поэтому шансы есть всегда – занимайтесь своим порталом, делайте seo, результат seo придет так быстро, как будто вы его не ждали!

(Visited 12 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: