Продвижение сайта в Google – 3 базовых правила

Оптимизация сайта для ПС Google имеет ряд существенных отличий от Яндекс-продвижения. Именно о них (и о том, как лучше организовать продвижение сайта в Google), мы поговорим в данной статье.

3 правила продвижения в Google

1. Оптимизируем метатеги для Google.

Для оптимизации по Гугл имеет смысл заполнять два метатега – Title и Description.

  • Title – название страницы. Используется как текст ссылки на сайт в поисковой выдаче Google. Правильно прописывать title в точном соответствии с содержимым статьи. Наиболее оптимальный вариант – вписать в title ключевое слово примерно в середине. Если для продвижения в Яндекс важно нахождение ключа в начале title, то в случае с Гугл более весомым является ключ посередине заголовка.
    Заполнять title нужно обязательно, но не стоит переусердствовать с количеством ключей в нем. Заголовок должен оставаться читабельным и привлекательным для пользователя.
  • Description – описание старинцы, которое должно отвечать на вопрос ”О чем данная статья?”. Описание часто используется в качестве сниппета – описания страницы сайта под ссылкой на нее в поиске Google.
    Каким должен быть Description? 
  1. В идеале не слишком длинным (1-2 предложения), интригующим по содержанию и seo-оптимизированным для поисковиков.
  2. В Description могут сочетаться 2-3 варианта написания одного и того же ключа.
  3. При этом слова должны достаточно точно описывать, о чем статья рассказывает.

2. Оптимизируем структуру сайта.

Сайты с четкой структурой быстрее индексируются поисковой системой Google и лучше ренжируются. Поэтому не лишним будет сделать:
– статичные URL-адреса, по одному для каждой страницы и с использованием ключевых слов в транслите (например, ”my-site.ru/kak-optimizirovat-sait-pod-google/”);
– простая структура сайта, в которой добраться до любой страницы можно в три клика от главной;
– добавление на сайт двух карт (в формате XML для роботов и HTML-карта для посетителей сайта);
– использование ”хлебных крошек”, развернутых меню, автоматической перелинковки и других способах сообщить роботу Google о том, как текущая страница связана с остальными.

3. Оптимизация текста страниц.

Тексты, согласно требованиям Google, должны быть легкочитаемыми, строго соответствующими теме сайта и содержащими только актуальную, уникальную информацию.
И хотя статьи должны писаться прежде всего для людей, стоит упомянуть следующую особенность продвижения статьями в Google:
– Google любит слегка переоптимизированные тексты, то есть во многих случаях содержание 4-5% ключевого слова в тексте (против 2-3% у Яндекса) является выигрышным фактором.

Что касается внешнего продвижения в Google, то сайт должен продвигаться исключительно белыми методами. Google не рекомендует использовать покупные ссылки для увеличения PageRank, только если целью приобретения было получить дополнительный трафик.

Применение этих советов на практике поможет быстро завоевать хорошие позиции в поисковой выдаче Google, сделав поисковое SEO-продвижение сайта в Google очередным шагом на пути к вершине успеха.

(Visited 17 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: