Что нужно знать для того, чтобы продвигать сайты контентом:
Продвижение контентом (10 SEO-правил)
1) Размер статьи играет значение. Оптимально писать статьи объемом не меньше 6000 символов. Почему маленькие статьи перестали котироваться? С возрастом у сайтов появляется все больше конкурентов. Изза этого появляются все более качественные статьи, с большим объемом. Не исключено, что в будущем объем одной статьи для сайта должен будет превысить 20 тысяч символов. Но в данный момент поисковикам достаточно 5-6 тысяч.
2) Уникальность статьи должна быть от 95% и выше. Исключением являются лишь сайты новостей, де практически невозможно сделать 95% уникальную статью.
3) Поисковые запросы должны быть в тексте. Например, при создании статьи на тему продвижения сайтов, эта фраза должна повторяться в тексте неоднократно. Примерно 1 раз на 1000 символов.
4) Такое понятие, как плотность ключевых слов, также нужно задействовать при продвижении сайтов контентом. Плотность – это процентное соотношение ключевых слов и неключевых. К примеру, идеально оптимизированные тексты имеют плотность 3-4%. Это значит, что в каждой сотне слов текста встречается в среднем 3-4 ключевых слова.
5) Ключевые слова должны быть в числе ТОП5 самых повторяемых в тексте. О плотности ключевых слов мы уже сказали, но есть еще одно условие все другие слова должны использоваться еще реже ключевых. То есть избавляем свои статьи от лишнего, и тогда продвижение контентом в поисковых системах даст неплохие плоды.
6) Ключевые слова бывают высокочастотными и низкочастотными, например ”купить слона” – это НЧ-запрос. Он используется менее 1000 раз в интернете за месяц. Проверить популярность слова можно в сервисе под названием Вордстат Яндекс.
7) При продвижении конентом должны достигаться несколько целей: сайт должен выйти в ТОПы, по заголовку статьи должны часто переходить и, наконец, контент должен удовлетворять ожиданиям пользователей.
8) Первой цели можно добиться, если использовать ключевые слова не только в тексте на сайте, но и в описании контента (метатег description), заголовке и названии (title и H1), внутренних ссылках и т.д.
9) Вторая цель в продвижении статьями высокая кликабельность ссылки, которая уже попала в нужные нам ТОПы. Здесь тоже просто – заголовок не только должен начинаться с ключевых слов, но и работать зазывалой. Укажите в названии, какие выоды найдет в ней читатель. Например, сео-продвижение контентом за 14 дней отличный и заманчивый заоловок для статьи.
10) Третья задача – удержать внимание. Нужно, чтобы читатель не ушел со страницы. Для этого не делайте долгих вступлений. Можно написать 1 вводную фразу, затем сразу начать перечислять шаги по решению проблем читателя. Это наиболее эффективный метод, как заставить читателей задерживаться на странице и помогать вашему сайту продвигаться контентом быстрее.
Помните, что усиливают и ускоряют продвижение контентом такие элементы, как картинки, формы, таблицы. Так, к примеру, если в поисковом запросе есть слово “Купить”, то ваш контент должен включать прайслист. Иначе он не особо соответствует ожиданиям и продвижение контентом будет затрудненным и замедленным.
Используйте эти и другие правила оптимизации контента, чтобы он работал и помогал вам зарабатывать все большие деньги на сайте.