Практика SEO – это внутреннее и внешнее продвижение.
1 часть практического SEO – внутренняя. Сюда входит создание страниц.
2 часть – внешняя. Сюда относят создание ссылок на страницы.
Эти 2 части практического SEO – ссылки и страницы – тесно связаны друг с другом. Страницы – это как продукт, который мы продвигаем. Ссылки – способ реализации. Без ссылок то есть посещаемость будет низкая.
Практическое SEO – как научиться?
Итак, практическое SEO помогает добиться высокой посещаемости, вырасти в глазах поисковика.
Курсы видеокурсы секреты свежий продвижение новый онлайн советы
Кейс поисковый школа практический оптимизация раскрутка
Есть два секрета практического сео для начинающих. Первый – это регулярные публикации. Статьи должны выходить часто, желательно раз в день. Если вы умеете писать, то можете заняться этим.
Практическое SEO ведет к успеху. Много зарабатывать – это про SEO. Заработок идет с рекламы. Некоторые продают, либо рекламируют продажи. Большинство же просто сидит на шее у Google Adsense, получая деньги с рекламы.
Нет никаких гарантий, но SEO работает. Совет начинающим: пишите каждый день, хоть 1000 знаков. Писать нужно. Через 3 месяца у вас может вырасти посещаемость.
Также практическое SEO предполагает слежку. Мониторьте посещаемость, чаще всего она растет от времени. Играет роль и увеличение числа страниц в индексе Яндекс.
Техническое практическое SEO тоже осуществимо. Нужно мониторить сайт на ошибки, процент доступности аптайм, процент страниц, успешно схваченных поисковой системой. Не забывайте раскручивать сайт новыми статьями, практическое SEO – это писать, писать, писать.
Ответы должны быть длинными. Но и лучшими. Как создать страницу, наподобие landing page за 15 секунд объясняющую суть?
Нужно исследовать все источники. Хотя бы топ-3, но лучше прочесать и все 20 результатов ТОПа. Самое-самое часто скрывается в топе. И это хорошо.
Далее, пересказываем для объема. Потом начинаем сокращать. Должна получиться выжимка на 500 символов, ее украшаем картинками или еще более креативно как-нибудь. Можно оформить как инфографику.
Внизу будет уже длинная статья, обычного качества поисковикам.
Этот секрет “первые 500 знаков”, поможет вам занять топ.