Подбор ключевых слов для сайта. Полезная статья для начинающих SEO-оптимизаторов и владельцев сайта.
Подобрать ключевые слова можно вручную и автоматически, с использованием специальных программ или ориентируясь на “вчерашних” читателей своего сайта.
7 методов подбора ключевых слов для сайта
1. Мозговой штурм.
Идеи для ключевых слов можно брать из головы, потому что каждый владелец сайта или бизнеса в целом представляет, по каким запросам его сайт должен выйти на первое место в поиске.
2. Подсказки Яндекса и Google.
Используйте поисковики для того, чтобы подобрать ключевые слова для продвижения сайта. Полученные на первом шаге ключи просто вводят в поисковую строку, после чего Яндекс сам выводит их возможное продолжение в виде поисковой подсказки.
3. Статистика запросов от Яндекс.
Расширить список ключевых слов для сайта помогает Яндекс.Вордстат. Он позволяет не только подобрать новые ключевые слова, но и оценить популярность каждого из них.
4. Анализ сайта.
Проверка собственного сайта через Яндекс.Метрику может показать, по каким запросам раньше заходили на ваш сайт. Это даст повод для размышлений и поможет сформировать более полное семантическое ядро сайта.
5. Сайты конкурентов.
Можно использовать уже сложившиеся интернет-проекты для того, чтобы расширять арсенал своих ключевых слов. Для этого наберите в поисковике “site:” и адрес сайта, в итоге вы будете знать о числе проиндексированных страниц, и о примерных ключевых словах, под которые были написаны статьи (обычно ключевой запрос есть в заголовке у каждой SEO-статьи).
6. Используя автоматизированный сервис Seopult.
Сеопульт, который большинство использует для продвижения сайтов ссылками, можно применять для бесплатного SEO-анализа. Создав проект, уже на первых шагах вам будет предложено ознакомиться с перечнем ключевых слов (вашего сайта или сайта конкурента).
7. Сервисы контекстной рекламы.
Еще один сервис, который можно использовать для подбора ключевиков – GoogleAdWords. Введя адрес страницы сайта, вы получите перечень соответствующих запросов. Этот прием можно использовать для анализа конкурентных сайтов.
Используя данные способы, можно подобрать ключевые слова, которые лягут в основу дальнейшего SEO-продвижения сайта.