Подбор ключей в SEO – 4 шага

В Яндексе на первом месте находится сайт, для которого осуществлялся подбор ключей в SEO. Точнее для данной страницы-лидера осуществлялся.

Как осуществить мечту? Пошаговый подбор ключей в SEO

SEO-ключи
SEO-ключи

1. Вспоминаем тему статьи.
2. Идем на сайт Яндекса wordstat.yandex.ru.
Это специальный сервис с окошком для подбора ключей в SEO-оптимизации.
3. Вставляем тему в окошко.
Например, “аренда авто”.
4. Нажимаем на кнопку и видим результат: ключи для SEO-продвижения подобрались!
Внизу будет ряд ключей – “аренда авто дешево”, “аренда авто посуточно”, и с другими дополнениями. Выбирайте ключи, которые подходят именно вам.

Как оптимизировать текст SEO-ключамиподобранными? 3 метода

1. Оптимальным считается 2-3 ключа для одной статьи (похожие). В подборе ключей для SEO главное – не переборщить.
2. До 30 ключей может встретиться в тексте объемом 6 тысяч знаков по одному разу. Хорошо, если статья при этом лаконична и коротка (в тексте нет повторений).
Это называется LSI-копирайтинг – когда статья богата синонимами, просто словами по теме, короче разносторонняя.
3. 1 главный ключевик и 4-6 дополнительных ключей подбирают в SEO. По дополнительным хлопот мало – главное и использовать раза 2 в большом тексте. А вот главный ключевик можно разбивать и использовать по-всякому. Академическая тошнота текста должна показать до 9%.
Для чего нужен подбор ключей в SEO?
Просто чтобы увеличивалась посещаемость сайта. Посещаемость, а вместе с ней доход, и место в выдаче – все это только выиграет от процедуры под названием подбор ключей в SEO, проводимой перед каждой статьей.

Где брать ключи помимо Вордстат?

Для любопытных или неудовлетворенных работой вордстата есть следующие места подбора ключей в SEO:
1. Подсказки.
Начни набирать в поисковике слово – и несколько подсказок заменят сложный процесс подбора ключей для SEO-оптимизации статьи.
2. Гугл.
Сервисы Гугла, осуществляющие подбор ключей в SEO:
– Google Adwords
– Google Trends
– Google Analitycs (для существующего сайта).
3. Остальные.
Рамблер статистика, Сеопульт, Вебэффектор и другие сайты предполагают такой же подбор ключей в SEO бесплатно.

Под ТОП-10 сайтов в поисковой выдаче тоже есть подсказки. Там можно найти ключи для SEO-оптимизации сайта.
SEO происходит от слов “оптимизация под поисковые движки”. Подбор ключей в SEO – необходимый этап. Результат – парочка ключей, под которые можно заточить будущую статью. Примером является данная статья. Она SEO-оптимизирована под запрос “подбор ключей в SEO” для того, чтобы вы первой ее увидели в Яндексе.

(Visited 31 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: