Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Писать текст для сайта нужно так (6 правил)

Июль 17, 2017, Надежда
Я, как обычно, искала исходник на тему «строительство из пенобетона». Заказчики были в своем духе, и требовали вместить в один текст чуть ли не тысячу ключей.
Писать текст для сайта

Писать текст для сайта

В это время наткнулась на рекламу «Копирайтинг будущего». В заголовке обещали, что я научусь писать как гений, и все мои статьи будут проданы за минуту.
В ней красным было подчеркнуто «быстрее открывай», но сайт сам соизволил открыться.

6 правил создания текстов для сайта

Через пару минут на сайте открылся текст, окруженный звездочками. В нем было отдельно содержание: как начать интересную статью, как интересно закончить и как сделать основную часть. Я выбрала посмотреть последнее, то есть как писать сердцевину текста, самый сок.
Представлять, для кого пишется статья
Ну и какие же советы я там увидела? Пишите, будто разговариваете! Это непостижимо уму…
Как будто в статьях нужны мои «ну», «это…» — подумала я.
Я закрыла сайт, вернулась к заказу, но когда его выполнила любопытство меня одолели. Тихонько, по-шпионски я открыла тот самый сайт. И начала читать, периодически прыская то неожиданности тех советов.
Я начала понимать, что большинство из того что пишу — полный шлак. Все равно люди не читают, а зачем тогда ЭТИМ продвигать сайт?
Писать без ошибок
Так, ладно, а какие там ещё правила будут? И я приступила дальше к чтению. Нашла банальную фразу «пишите грамотно», зачем вообще писать об очевидном? Ведь неграмотность ни одному автору не даст денег — когда человек неграмотный, его работы не выдержат никакой проверки. Да, пунктуационные ошибки — не страшно, на биржах наподобие Еткт такие тексты принимают. Но стандартом считается идеальная грамотность копирайтерам.
Вставлять и короткие предложения
Наверняка, в этой статье есть еще шокирующие правила. Я взглянула — так и есть, пишется о ритме текста. Почему-то нужно чередовать длинные предложения с короткими. Можно даже в одно слово. Удивительно. Там сказано, что это развлекает читателя. Пробуждает как-будто. И побуждает читать статью дальше, дочитав до конца все.
Я по опыту знаю, что редко кого заботит эта самая продолжительность чтения. Она должна заботить вебмастеров, ну а копирайтерам думать зачем? О ней, этой продолжительности. Все пишут статьи просто, и не заморачиваются. Лишь бы статья была длинной, остальное не важно. А это в корне неправильно! Увлекательная статья — не хуже сео-текста. Продвигается лучше, потому что читатели сами рады делиться ей.
Не пользоваться синонимайзерами
Пойдем дальше. Что еще готовит нам эта непростая инструкция? В ней есть пара слов про синонимайз и сайты-сателлиты. Сейчас эта грязь в интернете может пожить, но в дальнейшем, как предупреждает автор, сателлиты ждет судьба динозавров. Никто не хочет прочитать статьи с ошибками до конца. А синонимайз — вообще дичь. Какого это, читать тексты, в которых вместо кожа пишут шкура? Даже если речь идет о лечении прыщей, смотрится и читается это очень плохо. Но конечно, сейчас это никого не остановит. Создают сателлиты бесплатно, а потому приносят прибыль. Пока их не запретят, многие нечестные вебмастеров продолжат на этом зарабатывать.
Думать о читателях больше, а не поисковой машине
А что насчёт активно сейчас меняющихся сел правил? Пару лет назад продвинуть статью с помощью сео было просто, хоть и правила странные — просто повторять тему в тексте. В статье об этом тоже абзац есть: тексты нужно оптимизировать, оказывается, не для поисковика, а для читателя. Простота изложения, краткость и красочность, интересность — вот что на самом деле должно входить в сео правила, а не частота и повторяемость ключевых слов. В дальнейшем все эти тексты будут удалены, что не несут большой пользы читателю или не интересно получились.
Делить статью на абзацы, вставлять списки
Многие говорят про короткие абзацы. И эта статья — не исключение. В тексте написано о необходимости вставлять в статью списки, подзаголовки и выделенные жирным одиночные предложения. Но все это должно быть по плану, не спонтанно. Вся статья должна быть построена как переход от самого главного к более мелким деталям и дополнениям.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.