Оценка эффективности seo-продвижения: 4 seo результата

Статья расскажет о 4 показателях эффективности – позиции, трафик, продажи и видимость.

SEO результат и эффективность SEO
SEO результат и эффективность SEO

Seo-продвижение – не точная наука. Крайне сложно бывает оценить эффективность. В данной статье будет рассказано о результатах seo продвижения.

4 seo результата

1. Позиции. Seo-продвижение находится на завершающей стадии, когда по большинству запросов сайт находится в выдаче на первой странице.

2. Трафик. Высокая посещаемость – основная цель сайта и, пожалуй, главный seo результат.

3. Продажи. Заказы – финальная цель для коммерческих проектов. Увеличение числа продаж позволяет оценить эффективность seo продвижения.

4. Видимость. Видимость можно проверить уже на первых этапах seo раскрутки. Чем продвинутей сайт, тем больше будет процент страниц, попавших в поисковую выдачу Яндекса.

Поисковый трафик – самый качественный. Поэтому имеет смысл побороться за высокие seo результаты: позиции, видимость, посещаемость и продажи.

(Visited 9 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: