Оптимизация семантического ядра

Семантическое ядро – что это такое? Это набор ключевых слов для сайта. Ключи из ядра используются для написания текстов для интернет-ресурса.

Семантическое ядро пример
Пример семантического ядра и оптимизация


Для того, чтобы составить семантическое ядро, нужно обратиться к сервису Яндекс Вордстат. Данный сервис для каждого ключевого слова подбирает десятки подобных.

Как оптимизировать семантическое ядро?

Оптимизация семантического ядра – это его сокращение. Действительно, на первых этапах ядро только растет – мы добавляем запросы вручную, из Вордстата и других источников. Потом происходит оптимизация семантического ядра сайта.
После сокращения в семантике останутся лишь нужные ключевые слова. К примеру, в ходе оптимизации семантического ядра будет удалено слово ”мед справка”, если речь идет об интернет-ресурсе пчеловода.
Как оптимизировать семантическое ядро, мы выяснили. Теперь узнаем, как создают семантические ядра.
Как построить структуру семантического ядра?
Существуют, как минимум, 3 сервиса. Они помогают в создании семантического ядра:
– keycollector;
– slovoeb;
– Яндекс.Вордстат.
Последние два – бесплатные сервисы. Вы можете воспользоваться ими для поиска ключевых слов для небольшого сайта.
Первый сервис, точнее программа – для профессионалов. Она облегчает работу, так же как вторая, но имеет много дополнительных функций. Есть, к примеру, группировка по ключевым словам.

Этапы оптимизации семантического ядра

4 этапа подбора ключевых слов:
1. Поиск и подбор слов вручную.
2. Подбор слов с помощью вордстата.
3. Удаление лишних запросов. Оптимизация.
4. Группировка похожих запросов.
Объясним более подробно, как оптимизировать семантическое ядро. На первом этапе вы придумываете ключевые слова вручную. Например, ”заказать игрушку”. На втором этапе этот ключ вводят в строку сервиса Яндекс Вордстат. И получают много ключей, среди них ”заказать игрушку мягкую”, ”заказать игрушку резиновую” и ”заказать мягкую розовую игрушку”.
Теперь наступает пора оптимизировать семантическое ядро. То есть удаляем ненужное. Так, если резиновых игрушек у вас не производят, этот ключ нужно исключить из списка.
Последний этап – группировка. Похожие запросы должны быть в одной группе, чтобы оптимизировать под них одну статью. В итоге должно получиться хорошее семантическое ядро для сайта.
Из статьи выяснили, как надо оптимизировать семантическое ядро. Теперь вы сможете создать набор ключевых слов, который поможет вам достичь ТОПа.

(Visited 9 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: