SEO-оптимизация контента сайта: контент как оптимизировать?

Ключи в статье – важный фактор ранжирования. Как оптимизировать контент?

SEO-оптимизация контента
SEO-оптимизация контента

Как оптимизируется контент? SEO-оптимизация контента

Оптимизация подзаголовков

Оптимизация текста. В первом и последнем абзацах обязательно используйте ключевую фразу.

Пару предложений или фраз в тексте нужно выделить (подчеркнув так важное для читателя).

Ссылки на другие статьи должны быть. Оптимизировать их нужно, добавьте ключи в эти ссылки.

Оптимизация названия, заголовка. В названии должно быть ключевое слово.

Оптимизация изображений. В картинки вписывайте ключевые слова (в тег Alt).

Разнообразие контента. Люди лучше воспринимают зрительно, поэтому инфографика и видео будут плюсом в статье. Как минимум, в статье должна быть одна картинка.

Оптимизация структуры.

Этапы оптимизации

– подбор ключевых слов

– поиск LSI-слов

– написание, оптимизация

– простановка ссылок внешних*

SEO-контент: общие принципы, которым нужно следовать

Учитывать ключевые слова. Тема каждой страницы должна быть и в названии, и в самых популярных словах у текста тоже.

Учитывать интерес пользователя – материал должен быть хорош для людей.
В статье должны быть: примеры, цифры, списки.

Контент должен быть свежим.
Создавайте статьи как можно чаще. Желательно раз в день.

Контент должен быть доступным для поисковиков.

Контент должен быть разным.
Не только текст, но и картинки, как минимум.

Конкретные правила

В текстах ссылок на странице должен быть ключ.

Выделяйте жирным ключевые для пользователя моменты.

Оптимизируйте картинки (добавьте текст в Alt-описание).

Оптимизируйте также видео, аудио (создайте описание).

Приведите весь сайт к html формату (Flash, Java не читаются).

Публикация контента должна быть регулярной.

Убедитесь, что плагины, результаты поиска внутри сайта – все это сопровождается текстом и/или ссылками.

Проверьте ресурс сервисом ”Посмотреть как Гуглбот”*. Вид вебресурса для пользователя и поисковика не должны отличаться.

Кусочек про SEO контент-маркетинг

*SEO контент-маркетингу* на нашем сайте посвящена отдельная и большая статья. В целом, контент-маркетинг – это обмен статьями с целью получить ссылки.

SEO-контент для сайта

1. Взять статьи для сайта можно на Еткт*. Там их заказывают по низким ценам, 15 руб за текст. 30 рублей стоит 1000 знаков SEO-оптимизированного контента на сайте Адвего*.

2. *SEO-оптимизация бесплатная* текстового контента. Это когда пишешь сам и выполняешь все *~12 требований поисковых систем к контенту*.

Зачем оптимизировать контент?

Поисковики не могут понимать смысл слов. Только их количество, число синонимов и тому подобное дает поисковым машинам знать, о чем текст. Соответственно, если в статье про автомобиль не будет этого слова, поисковик не сделает эту страницу первой.

Картинки также нуждаются в оптимизации.

Читайте *SEO-анализ контента* и *SEO-оптимизация заголовка*, и вы узнаете все, как проверять контент сайта с нами.

6 приемов сео-оптимизации контента

1. Использовать ключ в title.

– как минимум, раз.
– ближе к началу.

2. Применять вверху текста.

– один раз.

3. В теле статьи.

– 2-3 раза на каждые 2000 знаков.
– использовать вариации.

4. Рядом с картинкой.

– один раз в Alt.

5. В адресе.

– один раз в URL.

6. В метатеге description.

– один раз в описании.
– description должно привлекать клики (опишите выгоды).

6 методов SEO-оптимизации

1. После создания контента проверять плотность ключа (должно быть около 2%).
2. Проверять только расстояние между вхождениями ключа в тексте.
3. Использовать ключ в разных частях текста – заголовке, подзаголовках и так далее.
4. Применять 1 главный ключ и несколько вторичных (реже).
5. Контент делать оптимизированным сразу, по ходу подбирая ключи или вставляя их.
6. Производить сео оптимизацию отдельно (после создания).

(Visited 14 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: