Ключи в статье – важный фактор ранжирования. Как оптимизировать контент?
Как оптимизируется контент? SEO-оптимизация контента
Оптимизация подзаголовков
Оптимизация текста. В первом и последнем абзацах обязательно используйте ключевую фразу.
Пару предложений или фраз в тексте нужно выделить (подчеркнув так важное для читателя).
Ссылки на другие статьи должны быть. Оптимизировать их нужно, добавьте ключи в эти ссылки.
Оптимизация названия, заголовка. В названии должно быть ключевое слово.
Оптимизация изображений. В картинки вписывайте ключевые слова (в тег Alt).
Разнообразие контента. Люди лучше воспринимают зрительно, поэтому инфографика и видео будут плюсом в статье. Как минимум, в статье должна быть одна картинка.
Оптимизация структуры.
Этапы оптимизации
– подбор ключевых слов
– поиск LSI-слов
– написание, оптимизация
– простановка ссылок внешних*
SEO-контент: общие принципы, которым нужно следовать
Учитывать ключевые слова. Тема каждой страницы должна быть и в названии, и в самых популярных словах у текста тоже.
Учитывать интерес пользователя – материал должен быть хорош для людей.
В статье должны быть: примеры, цифры, списки.
Контент должен быть свежим.
Создавайте статьи как можно чаще. Желательно раз в день.
Контент должен быть доступным для поисковиков.
Контент должен быть разным.
Не только текст, но и картинки, как минимум.
Конкретные правила
В текстах ссылок на странице должен быть ключ.
Выделяйте жирным ключевые для пользователя моменты.
Оптимизируйте картинки (добавьте текст в Alt-описание).
Оптимизируйте также видео, аудио (создайте описание).
Приведите весь сайт к html формату (Flash, Java не читаются).
Публикация контента должна быть регулярной.
Убедитесь, что плагины, результаты поиска внутри сайта – все это сопровождается текстом и/или ссылками.
Проверьте ресурс сервисом ”Посмотреть как Гуглбот”*. Вид вебресурса для пользователя и поисковика не должны отличаться.
Кусочек про SEO контент-маркетинг
*SEO контент-маркетингу* на нашем сайте посвящена отдельная и большая статья. В целом, контент-маркетинг – это обмен статьями с целью получить ссылки.
SEO-контент для сайта
1. Взять статьи для сайта можно на Еткт*. Там их заказывают по низким ценам, 15 руб за текст. 30 рублей стоит 1000 знаков SEO-оптимизированного контента на сайте Адвего*.
2. *SEO-оптимизация бесплатная* текстового контента. Это когда пишешь сам и выполняешь все *~12 требований поисковых систем к контенту*.
Зачем оптимизировать контент?
Поисковики не могут понимать смысл слов. Только их количество, число синонимов и тому подобное дает поисковым машинам знать, о чем текст. Соответственно, если в статье про автомобиль не будет этого слова, поисковик не сделает эту страницу первой.
Картинки также нуждаются в оптимизации.
Читайте *SEO-анализ контента* и *SEO-оптимизация заголовка*, и вы узнаете все, как проверять контент сайта с нами.
6 приемов сео-оптимизации контента
1. Использовать ключ в title.
– как минимум, раз.
– ближе к началу.
2. Применять вверху текста.
– один раз.
3. В теле статьи.
– 2-3 раза на каждые 2000 знаков.
– использовать вариации.
4. Рядом с картинкой.
– один раз в Alt.
5. В адресе.
– один раз в URL.
6. В метатеге description.
– один раз в описании.
– description должно привлекать клики (опишите выгоды).
6 методов SEO-оптимизации
1. После создания контента проверять плотность ключа (должно быть около 2%).
2. Проверять только расстояние между вхождениями ключа в тексте.
3. Использовать ключ в разных частях текста – заголовке, подзаголовках и так далее.
4. Применять 1 главный ключ и несколько вторичных (реже).
5. Контент делать оптимизированным сразу, по ходу подбирая ключи или вставляя их.
6. Производить сео оптимизацию отдельно (после создания).