Оптимизация интернет-магазина

Интернет существует для того, чтобы в нем зарабатывать. Это одна из функций. В интернет-магазине можно оптимизировать всё.

Оптимизация интернет-магазина
Оптимизация интернет-магазина

Ведь главное – это возможность зарабатывать. Честный труд, капитализация, а точнее постоянный оборот создают вероятность хорошо жить. Человеку это важно – нужно кормить детей. И себя. Продукты покупаются на деньги, вырученные с площадки. Товары интернет-магазина относятся к определенной тематике. Области, например игры.

Необходимо понимать, что магазин нуждается не только в продуктах. Продукции. Но и в текстах, другой SEO-оптимизации. А в SEO всё есть: и раздел про оптимизацию, и продвижение ссылками.

Магазин всегда должен. Оптимизированность его нужно делать. В оптимизацию интернет-магазина входит подбор списка тем.

Как подобрать ключи для seo продвижения интернет-магазина?

Статья расскажет, что такое ключ, как подобрать и отсортировать ключи для seo продвижения интернет-магазина. Перечислены 7 источников ключевых слов для seo оптимизации интернет-магазина.

Ключ – это целевая фраза, например “купить колготки”. По таким фразам люди ищут в интернете то, что им нужно.
Если выдача по ключевой фразе “заказать мебель в новосибирске” покажет ваш интернет-магазин в ТОП-10, есть все шансы получить заказ. На это и направлено seo продвижение интернет-магазина – чтобы сайты, стоящие впереди, потеснились и дали место наверху для вашего проекта.

Как подобрать ключевые слова?

Подбор ключевых слов – шаг и этап №1 в seo продвижении любого интернет-магазина. Нужно знать не только виды ключевых запросов и где они используются, но и как собрать базу ключевых слов для seo продвижения.
1. Выпишите названия категорий.
2. Добавьте названия товаров.
3. Просмотрите сайты конкурентов в поисках выделенных ключевых слов.
4. Придумайте ключи, в которых будут слова “купить”, “цена”, “интернет-магазин”, “стоимость”, “заказать”, “где”.
5. Добавьте к ним подсказки поисковых систем. Например, введите “рюкзак” в Яндексе – сразу всплывут “мужской”, “черный”, “маленький” и др.
6. Помогут подсказки портала Яндекс.Маркет и Ozon.
7. Используйте популярный у seo оптимизаторов Wordstat.
8. Внесите ключевые слова в таблицу в Excel.
Что далее делать после подбора ключевых слов для интернет-магазина?
Когда подбор ключей для интернет-магазина завершен, их нужно:
1. Упорядочить.
2. Убрать ненужное.

Как отсортировать ключи?

Первое, что нужно сделать после того, как завершили подбор ключей для интернет-магазина, это отсортировать все по алфавиту. В Excel для этого предназначена вкладка “Данные” вверху, кнопка “Сортировка”.
Удаление повторов
Теперь нужно удалить повторы ключевых слов. Так из 3-х сотен ключевых слов может получиться 2 сотни. Удалять нетрудно, ведь похожие после сортировки рядом.
Очеловечивание
Теперь запросы еще раз отсортируем (уберем пробелы). Нужно привести все в божеский вид. Ведь ключ “купить рюкзак питер” недопустим для seo продвижения интернет-магазина. Используйте логику, напишите, исправив: “купить рюкзак в Питере”.
Ненужное
Нужно удалить слишком популярные запросы и наоборот, оставив ключи-среднячки. Для этого используем Яндекс Вордстат и клавиатуру. Обрамленный кавычками ключ отправьте на проверку в Wordstat. Яндекс покажет цифру – сколько раз в месяц ищут это слово.
Нужны лишь запросы с частотой от 500 до 3000 в месяц. По ним оптимально продвигаться – и конкурентов обойдешь, и отдача в заказах будет большой.

Зная правила подбора ключевых слов для seo продвижения интернет-магазина, можно с успехом создать интернет-магазин – лидер по популярности.

(Visited 9 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: