Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

SEO-оптимизация текста — 2 метода

Апрель 18, 2017, Надежда

SEO-оптимизация текста статьи — это один из лучших по эффективности способов бесплатного продвижения. Что должна включать правильная seo-оптимизация текста?

Что включает в себя seo-оптимизация текста?

— равномерно распределенные по тексту ключевые слова;
— наличие ключевой фразы или ее частей в заголовках.

в подзаголовках должен быть ключ.

Методы seo-оптимизации текста (2 способа)

Добавление seo-начинки в текст может производиться двумя способами:

1. Оптимизация при написании.
Сео-оптимизация может производиться одновременно с процессом создания уникальной статьи. Для этого нужно в каждом новом абзаце использовать 1 ключевую фразу там, где это уместно.

Например, если статья — о выборе плагина для opera, а ключ — «скачать лучший плагин», то можно вместо фразы «выбрать плагин» писать «выбрать лучший плагин для дальнейшего скачивания», и т.д.

Помните, что ключевые слова можно использовать в разных формах и склонениях, можно применять разбавленную дополнительным словом ключевую фразу или заменить слово в ключе на его синоним. Все это положительно скажется на релевантности, главное не переборщить с количеством.

Как оказывается, многие пишут SEO-тексты по ключам, а не ключи подбирают к текстам.

2. SEO-оптимизация как отдельный этап.
Второй способ — производить вышеуказанные действия над уже готовым текстом. Если статья уникальна и соответствует теме ключа, то с большой долей вероятности можно качественно и быстро оптимизировать готовый текст.

Вышеуказанный метод SEO-оптимизации состоит из 2-х этапов — написание и добавление ключей в текст.

Примеры

Например, если в статье недостаточно часто используются ключевые слова, а ключевая фраза «скачать плагин» и вовсе в тексте не встречается целиком, то это достаточно просто поправить:
— указательные местоимения, общее название можно заменить на ключевое слово («он» заменить на «плагин» и т.д.);
— хотя бы раз на тысячу символов использовать ключевую фразу (в прямом вхождении или разбавленном виде);
— следить, чтобы в тексте не было seo-прогалов (например, целый абзац без упоминания слова «плагин»).

Какова оптимальная плотность ключа в тексте?

В большинстве случаев 4% слов в тексте должны быть ключевыми. Но лучше не смотреть на большинство, а проверять себя, то есть искать в поиске похожие тексты и смотреть какая плотность ключа в ТОП-5.

Таким образом, есть две точки зрения на «идеальный» seo-текст:

1. Универсальный подход.
Многие утверждают, что частота вхождения ключа в текст должна быть строго в пределах 2-6%. Больше — поисковики пессимизируют, меньше — слишком слабая оптимизация. В большинстве случаев это верно, но не стоит забывать, что все тематики разные, уровень конкуренции по запросам разный, и в отдельных случаях seo по рецепту «3-4%» результатов не дает.

2. Конкурентный анализ.
Специалисты утверждают, что самый точный прогноз может дать лишь конкурентный анализ. Достаточно взглянуть на тройку лидеров в поисковой выдаче по вашему запросу, чтобы сделать правильные выводы. Если проверить их тексты через любой инструмент seo-анализа, то вы получите заветные цифры — оптимальная плотность ключей по вашей теме.

Картинки+видео — еще один способ SEO-оптимизации

Поисковики весьма положительно относятся к статьям с уникальными фотографиями в высоком разрешении, видео и так далее. Нетекстовый контент — это один из весомых показателей, которые влияют на ранжирование. Однако без текста это уникальное наполнение существовать не может — поисковики не распознают, о чем рассказывается в видео или что изображено на картинке. Поэтому обязательно при публикации нового видео нужно писать для него развернутое описание. Только тогда его в последующем смогут найти через поисковые системы.

Подбор ключевых слов для статьи

Обычно одну статью оптимизируют под один запрос, но можно использовать и 2-3 похожих запроса в одной статье.

Как найти ключи для текста? Чтобы подобрать запросы, необходимо в сервисе «wordstat» Яндекса ввести тему статьи, например «скачать плагин для opera». Тут же Яндекс выдаст статистику по этому запросу за прошлый месяц и перечень похожих запросов.

Среди последних могут встречаться слова-синонимы и дополнительные слова («бесплатно», «opera 11» и т.д.). Если добавить эти слова в статью, то она окажется релевантной сразу нескольким популярным запросам. А это значит, что популярность веб-странички значительно вырастет.

P.S.: Полезно использовать онлайн SEO-анализ готового текста — это поможет определить плотность ключей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.