SEO-оптимизация текста – 2 метода

SEO-оптимизация текста статьи – это один из лучших по эффективности способов бесплатного продвижения. Что должна включать правильная seo-оптимизация текста?

Что включает в себя seo-оптимизация текста?

– равномерно распределенные по тексту ключевые слова;
– наличие ключевой фразы или ее частей в заголовках.

в подзаголовках должен быть ключ.

Методы seo-оптимизации текста (2 способа)

Добавление seo-начинки в текст может производиться двумя способами:

1. Оптимизация при написании.
Сео-оптимизация может производиться одновременно с процессом создания уникальной статьи. Для этого нужно в каждом новом абзаце использовать 1 ключевую фразу там, где это уместно.

Например, если статья – о выборе плагина для opera, а ключ – “скачать лучший плагин”, то можно вместо фразы “выбрать плагин” писать “выбрать лучший плагин для дальнейшего скачивания”, и т.д.

Помните, что ключевые слова можно использовать в разных формах и склонениях, можно применять разбавленную дополнительным словом ключевую фразу или заменить слово в ключе на его синоним. Все это положительно скажется на релевантности, главное не переборщить с количеством.

Как оказывается, многие пишут SEO-тексты по ключам, а не ключи подбирают к текстам.

2. SEO-оптимизация как отдельный этап.
Второй способ – производить вышеуказанные действия над уже готовым текстом. Если статья уникальна и соответствует теме ключа, то с большой долей вероятности можно качественно и быстро оптимизировать готовый текст.

Вышеуказанный метод SEO-оптимизации состоит из 2-х этапов – написание и добавление ключей в текст.

Примеры

Например, если в статье недостаточно часто используются ключевые слова, а ключевая фраза “скачать плагин” и вовсе в тексте не встречается целиком, то это достаточно просто поправить:
– указательные местоимения, общее название можно заменить на ключевое слово (“он” заменить на “плагин” и т.д.);
– хотя бы раз на тысячу символов использовать ключевую фразу (в прямом вхождении или разбавленном виде);
– следить, чтобы в тексте не было seo-прогалов (например, целый абзац без упоминания слова “плагин”).

Какова оптимальная плотность ключа в тексте?

В большинстве случаев 4% слов в тексте должны быть ключевыми. Но лучше не смотреть на большинство, а проверять себя, то есть искать в поиске похожие тексты и смотреть какая плотность ключа в ТОП-5.

Таким образом, есть две точки зрения на “идеальный” seo-текст:

1. Универсальный подход.
Многие утверждают, что частота вхождения ключа в текст должна быть строго в пределах 2-6%. Больше – поисковики пессимизируют, меньше – слишком слабая оптимизация. В большинстве случаев это верно, но не стоит забывать, что все тематики разные, уровень конкуренции по запросам разный, и в отдельных случаях seo по рецепту “3-4%” результатов не дает.

2. Конкурентный анализ.
Специалисты утверждают, что самый точный прогноз может дать лишь конкурентный анализ. Достаточно взглянуть на тройку лидеров в поисковой выдаче по вашему запросу, чтобы сделать правильные выводы. Если проверить их тексты через любой инструмент seo-анализа, то вы получите заветные цифры – оптимальная плотность ключей по вашей теме.

Картинки+видео – еще один способ SEO-оптимизации

Поисковики весьма положительно относятся к статьям с уникальными фотографиями в высоком разрешении, видео и так далее. Нетекстовый контент – это один из весомых показателей, которые влияют на ранжирование. Однако без текста это уникальное наполнение существовать не может – поисковики не распознают, о чем рассказывается в видео или что изображено на картинке. Поэтому обязательно при публикации нового видео нужно писать для него развернутое описание. Только тогда его в последующем смогут найти через поисковые системы.

Подбор ключевых слов для статьи

Обычно одну статью оптимизируют под один запрос, но можно использовать и 2-3 похожих запроса в одной статье.

Как найти ключи для текста? Чтобы подобрать запросы, необходимо в сервисе “wordstat” Яндекса ввести тему статьи, например “скачать плагин для opera”. Тут же Яндекс выдаст статистику по этому запросу за прошлый месяц и перечень похожих запросов.

Среди последних могут встречаться слова-синонимы и дополнительные слова (“бесплатно”, “opera 11” и т.д.). Если добавить эти слова в статью, то она окажется релевантной сразу нескольким популярным запросам. А это значит, что популярность веб-странички значительно вырастет.

P.S.: Полезно использовать онлайн SEO-анализ готового текста – это поможет определить плотность ключей.

(Visited 14 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: