SEO-оптимизация текста включает добавление слов в SEO-статью. Оптимизация под запрос помогает написать текст правильно и создать контент для SEO-продвижения в поиске.
Фишка правильно SEO-оптимизированных текстов – такие статьи помогают в поисковом продвижении WordPress, и служат двигателем SEO-контента в поисковой выдаче. Статья поможет вам узнать, какие части текста нужно SEO-оптимизировать, а также как осуществить SEO-оптимизацию статьи правильно.
SEO-оптимизация текста
SEO-оптимизация текста в примерах – ТОП-20 правил
Ключевик должен применяться во всех частях статьи и даже больше – на SEO влияет скорость загрузки статьи и то, не присутствует ли заманчивое предложение в заголовке и первом абзаце нашей статьи.
1. Где использовать ключ?
180 Всего есть пять SEO-мест, где вы должны употребить ключевые слова в статье.
2. В Title (заголовке текста)
189 Зарубежные оптимизаторы говорят нам, что поисковик считает самым главным Title. Важно В начале заголовка должны идти ключи.196 Тайтл можно разбавить с помощью дополнительных слов в SEO – 2017, лучший, обзор, способ и т.д.207 Превращайте каждый ваш заголовок в магнит Используйте Wordstat или Adwords, либо другие сервисы для подбора заманчивых слов к вашему поисковому запросу.
3. В названии
194 Помимо скрытого заголовка – Title, у статьи есть явный – H1. Не забудьте вставить в H1 (в начале) ваше ключевое SEO-слово или синоним.
4. SEO-оптимизация URL-адреса
190 Текст ссылки (URL) должен быть – 1) коротким, 2) содержать ключевые слова. Такой урл – правильный с точки зрения SEO.
5. В первом абзаце
193 Ключ должен быть в начале SEO-текста, то есть в числе первых 500 символов статьи.199 Добавьте одну внутреннюю ссылку в первый абзац статьи. Это поможет снизить отказы.201 Помимо отказа в SEO есть еще Продолжительность посещения – второй показатель. Чтобы увеличить время пребывания на сайте, пишите коротко и ясно. Самый важный абзац текста – первый. Пишите первые абзацы убедительно и интересно.
6. В подзаголовках
204 Рекомендуется добавить ключ в любой из SEO-подзаголовков. Всего один раз.
7. В тексте
179 Для поисковых систем важно, чтобы текст поискового запроса присутствовал в вашей статье.181 Нужно чередовать предложения с ключами и без. Нельзя создавать текст, полностью состоящий из ключевых слов.186 Ключевые слова должны идти рядом Плохо, если фраза разбавлена вспомогательными словами.
8. Длина статьи
184 Для Яндекса нужно писать статьи желательно длиной в 5000 знаков (1000 слов). А Гуглу и 2000 знаков достаточно.198 Важной рекомендацией является публиковать длинные статьи. Длина 5000 знаков и больше – желательна.
Длину статьи можно проверять на странице Текст
9. Проверять уникальность
183 Поисковики легко находят копипаст и могут наказать сайт за копирование. Поэтому пишите тексты от руки, либо наймите хорошего рерайтера – он придаст статьям уникальности.
Уникальность можно проверять онлайн-сервисом Текст (это популярная проверка уникальности текста №1 в Рунете).
10. Нельзя переспамить
182 В случае, если вы уже натворили делов и сделали текст с ключевым словом в каждом предложении, к вам может быть предьявлено обвинение и сайт уберут из поиска.
Заспамленность, или академическую тошноту, спецы проверяют на Advego . Она должна быть в пределах 5-9%.
11. Синонимы ключа
185 Поисковик ищет в статье не только ключи, но и их синонимы. Используй сиснонимы в тексте200 Найти синонимы к ключевым словам поможет гугл. Наберите запрос в поиске и затем спуститесь в самый низ, чтобы увидеть похожие запросы.
12. В картинках
191 Картинки, видео, скриншоты, да хотя бы списки – все это влечет к повышению в поиске, потому что нравится читателям и они дольше читают вашу статью.205 Это не самый главный момент, но картинки должны быть оптимизированы. Если в ALT у картинок есть ключ, вы получите больше трафика (из поиска по картинкам).
13. В быстродействии
195 По возможности сделайте скорость работы сайта выше. Подключите плагины WP Rocket и WP Smush It , они увеличат скорость сайта.
209 Поисковики нехотя делятся информацией, но насчет скорости они сказали точно – скорость открытия страницы с SEO-текстом не больше 5 секунд на страницу очень важна.
Скорость сайта можно измерить на странице Гугл Инсайт
14. В адативности
208 Делайте дизайн современным, адаптивным. Сайт должен крутиться и меняться, в зависимости от того на каком устройстве сидит пользователь.
15. С кнопками
197 На поведенческие факторы влияют переходы из социальных сетей на ваш сайт. Обеспечте каждую статью кнопкой Поделиться.
16. В ссылках
202 Перелинковка. Самый классный пример – википедия, на этом сайта каждая статья снабжена десятками ссылок, и все они соответствуют тексту ссылок.203 Рекомендуется делать так – при публикации новой статьи добавлять 2-3 ссылки на нее со старых страниц.192 Последнее слово в SEO 2017 – обратные ссылки. Нет, не ваши. Это вы должны ссылаться на другие сайты, помогая поисковикам найти хорошие ресурсы. Ссылайтесь на википедию, Яндекс и сервисы, сделайте минимум 2 ссылки в каждой статье.
17. В структуре сайта
206 Структура сайта не должна быть сложной. Чтобы попасть на любую из страниц, вам должно хватить трех кликов.
18. SEO анализ текста
Advego поможет провести seo анализ текста: найти ключевые слова, посчитать заспамленность и сделать многое другое. Это семантический анализ статьи.
К слову, про SEO-оптимизацию домена мы уже писали, и там есть пару советов по правильному выбору доменного имени.
19. Подбор синонимов, ключевых слов
Вордстат– бесплатный онлайн-сервис №1 для подбора ключей к маленьким сайтам. Пользуйтесь им, когда не можете определить синонимы, либо когда нужно узнать популярность поискового запроса. Это официальный сервис от Яндекса, он предоставит всю статистику по ключевым словам в интернете
20. В анкорах ссылок
Ваши статьи только выиграют, если в них будут ссылки на другие статьи. Причем тексты этих ссылок должны содержать ключ Пример – статья про постельное белье. Внутри 2 ссылки – двуспальное постельное белье и односпальное постельное белье.
Заказать SEO недорого
Оптимизация текста онлайн невозможна, нужно нанимать копирайтера. Но за 15 рублей вам сделают пол-статьи оптимизированной на бирже копирайтинга Etxt
Seo-оптимизация текста: пример есть – это данная статья. Мы подобрали ключевой слово “SEO-оптимизация статьи” и сделали все возможное, чтобы статья получилась оптимизированной. На мой взгляд, оптимизация статьи под запрос получилась средней, можно было сделать и сильнее. Но главное, что смысл не пострадал. Ведь любые seo-статьи должны быть в первую очередь полезны для нас, читателей, не правда ли?
SEO-текст за 20 минут ожидания или за 15 рублей тут (на бирже копирайтинга):
Биржа Advego – удобный интерфейс и низкие цены (гарантия качества, при этом от 15 руб за 1000 знаков).
Текст – онлайн-проверка на уникальность (и ошибки), плюс возможность дать заказ какому-нибудь студенту (пишут статьи на бирже Текст за 12 рублей).
ТОП-1 дешевая биржа Etxt – самые низкие цены на рерайт (ручная работа по созданию текстов стоит здесь 5-7 рублей минимум)
Наполнят контентом и сэкономят ваше время; Пользуйтесь на здоровье
Вывод
Итак, теперь вы знаете, как правильно SEO-оптимизировать тексты, и вам не доставит хлопот оптимизация статьи и написание правильных статей с точки зрения SEO. В следующем уроке мы узнаем, какие плагины для WordPress помогут правильно SEO-оптимизировать весь сайт.