SEO-оптимизация текста -ТОП-20 правил

SEO-оптимизация текста включает добавление слов в SEO-статью. Оптимизация под запрос помогает написать текст правильно и создать контент для SEO-продвижения в поиске.

Фишка правильно SEO-оптимизированных текстов – такие статьи помогают в поисковом продвижении WordPress, и служат двигателем SEO-контента в поисковой выдаче. Статья поможет вам узнать, какие части текста нужно SEO-оптимизировать, а также как осуществить SEO-оптимизацию статьи правильно.

SEO-оптимизация текста
SEO-оптимизация текста

SEO-оптимизация текста в примерах – ТОП-20 правил

Ключевик должен применяться во всех частях статьи и даже больше – на SEO влияет скорость загрузки статьи и то, не присутствует ли заманчивое предложение в заголовке и первом абзаце нашей статьи.

1. Где использовать ключ?

180 Всего есть пять SEO-мест, где вы должны употребить ключевые слова в статье.
180 Всего есть пять SEO-мест, где вы должны употребить ключевые слова в статье.

2. В Title (заголовке текста)

189 Зарубежные оптимизаторы говорят нам, что поисковик считает самым главным Title. Важно В начале заголовка должны идти ключи.
189 Зарубежные оптимизаторы говорят нам, что поисковик считает самым главным Title. Важно В начале заголовка должны идти ключи.
196 Тайтл можно разбавить с помощью дополнительных слов в SEO - 2017, лучший, обзор, способ и т.д.
196 Тайтл можно разбавить с помощью дополнительных слов в SEO – 2017, лучший, обзор, способ и т.д.
207 Превращайте каждый ваш заголовок в магнит Используйте Wordstat или Adwords, либо другие сервисы для подбора заманчивых слов к вашему поисковому запросу.
207 Превращайте каждый ваш заголовок в магнит Используйте Wordstat или Adwords, либо другие сервисы для подбора заманчивых слов к вашему поисковому запросу.

3. В названии

194 Помимо скрытого заголовка - Title, у статьи есть явный - H1. Не забудьте вставить в H1 (в начале) ваше ключевое SEO-слово или синоним.
194 Помимо скрытого заголовка – Title, у статьи есть явный – H1. Не забудьте вставить в H1 (в начале) ваше ключевое SEO-слово или синоним.

4. SEO-оптимизация URL-адреса

190 Текст ссылки (URL) должен быть - 1) коротким, 2) содержать ключевые слова. Такой урл - правильный с точки зрения SEO.
190 Текст ссылки (URL) должен быть – 1) коротким, 2) содержать ключевые слова. Такой урл – правильный с точки зрения SEO.

5. В первом абзаце

193 Ключ должен быть в начале SEO-текста, то есть в числе первых 500 символов статьи.
193 Ключ должен быть в начале SEO-текста, то есть в числе первых 500 символов статьи.
199 Добавьте одну внутреннюю ссылку в первый абзац статьи. Это поможет снизить отказы.
199 Добавьте одну внутреннюю ссылку в первый абзац статьи. Это поможет снизить отказы.
201 Помимо отказа в SEO есть еще Продолжительность посещения - второй показатель. Чтобы увеличить время пребывания на сайте, пишите коротко и ясно. Самый важный абзац текста - первый. Пишите первые абзацы убедительно и интересно.
201 Помимо отказа в SEO есть еще Продолжительность посещения – второй показатель. Чтобы увеличить время пребывания на сайте, пишите коротко и ясно. Самый важный абзац текста – первый. Пишите первые абзацы убедительно и интересно.

6. В подзаголовках

204 Рекомендуется добавить ключ в любой из подзаголовков. Всего один раз.
204 Рекомендуется добавить ключ в любой из SEO-подзаголовков. Всего один раз.

7. В тексте

179 Для поисковых систем важно, чтобы текст поискового запроса присутствовал в вашей статье.
179 Для поисковых систем важно, чтобы текст поискового запроса присутствовал в вашей статье.
181 Нужно чередовать предложения с ключами и без. Нельзя создавать текст, полностью состоящий из ключевых слов.
181 Нужно чередовать предложения с ключами и без. Нельзя создавать текст, полностью состоящий из ключевых слов.
186 Ключевые слова должны идти рядом Плохо, если фраза разбавлена вспомогательными словами.
186 Ключевые слова должны идти рядом Плохо, если фраза разбавлена вспомогательными словами.

8. Длина статьи

184 Для Яндекса нужно писать тексты желательно длиной в 5000 знаков (1000 слов). А Гуглу и 2000 знаков достаточно.
184 Для Яндекса нужно писать статьи желательно длиной в 5000 знаков (1000 слов). А Гуглу и 2000 знаков достаточно.
198 Важной рекомендацией является публиковать длинные статьи. Длина 5000 знаков и больше - желательна.
198 Важной рекомендацией является публиковать длинные статьи. Длина 5000 знаков и больше – желательна.

Длину статьи можно проверять на странице Текст

9. Проверять уникальность

183 Поисковики легко находят копипаст и может наказать сайт за копирование. Поэтому пишите тексты от руки, либо наймите хорошего рерайтера - он придаст текстам уникальности.
183 Поисковики легко находят копипаст и могут наказать сайт за копирование. Поэтому пишите тексты от руки, либо наймите хорошего рерайтера – он придаст статьям уникальности.

Уникальность можно проверять онлайн-сервисом Текст (это популярная проверка уникальности текста №1 в Рунете).

10. Нельзя переспамить

182 В случае, если вы уже натворили делов и сделали текст с ключевым словом в каждом предложении, к вам может быть предьявлено обвинение и сайт уберут из поиска.
182 В случае, если вы уже натворили делов и сделали текст с ключевым словом в каждом предложении, к вам может быть предьявлено обвинение и сайт уберут из поиска.

Заспамленность, или академическую тошноту, спецы проверяют на Advego . Она должна быть в пределах 5-9%.

11. Синонимы ключа

185 Поисковик ищет в статье не только ключи, но и их синонимы. Используй синонимы в тексте
185 Поисковик ищет в статье не только ключи, но и их синонимы. Используй сиснонимы в тексте
200 Найти синонимы к ключевым словам поможет гугл. Наберите запрос в поиске и затем спуститесь в самый низ, чтобы увидеть похожие запросы.
200 Найти синонимы к ключевым словам поможет гугл. Наберите запрос в поиске и затем спуститесь в самый низ, чтобы увидеть похожие запросы.

12. В картинках

191 Картинки, видео, скриншоты, да хотя бы списки - все это влечет к повышению в поиске, потому что нравится читателям и они дольше читают вашу статью.
191 Картинки, видео, скриншоты, да хотя бы списки – все это влечет к повышению в поиске, потому что нравится читателям и они дольше читают вашу статью.
205 Это не самый главный момент, но картинки должны быть оптимизированы. Если в ALT у картинок есть ключ, вы получите больше трафика (из поиска по картинкам).
205 Это не самый главный момент, но картинки должны быть оптимизированы. Если в ALT у картинок есть ключ, вы получите больше трафика (из поиска по картинкам).

13. В быстродействии

195 По возможности сделайте скорость работы сайта выше. Подключите плагины WP Rocket и WP Smush It , они увеличат скорость сайта.
195 По возможности сделайте скорость работы сайта выше. Подключите плагины WP Rocket и WP Smush It , они увеличат скорость сайта.

 

209 Поисковики нехотя делятся информацией, но насчет скорости они сказали точно - скорость открытия страницы с SEO-текстом не больше 5 секунд на страницу очень важна.
209 Поисковики нехотя делятся информацией, но насчет скорости они сказали точно – скорость открытия страницы с SEO-текстом не больше 5 секунд на страницу очень важна.

Скорость сайта можно измерить на странице Гугл Инсайт

14. В адативности

208 Делайте дизайн современным, адаптивным. Сайт должен крутиться и меняться, в зависимости от того на каком устройстве сидит пользователь.
208 Делайте дизайн современным, адаптивным. Сайт должен крутиться и меняться, в зависимости от того на каком устройстве сидит пользователь.

15. С кнопками

197 На поведенческие факторы влияют переходы из социальных сетей на ваш сайт. Обеспечте каждую статью кнопкой Поделиться.
197 На поведенческие факторы влияют переходы из социальных сетей на ваш сайт. Обеспечте каждую статью кнопкой Поделиться.

16. В ссылках

202 Перелинковка. Самый классный пример - википедия, на этом сайта каждая статья снабжена десятками ссылок, и все они соответствуют тексту ссылок.
202 Перелинковка. Самый классный пример – википедия, на этом сайта каждая статья снабжена десятками ссылок, и все они соответствуют тексту ссылок.
203 Рекомендуется делать так - при публикации новой статьи добавлять 2-3 ссылки на нее со старых страниц.
203 Рекомендуется делать так – при публикации новой статьи добавлять 2-3 ссылки на нее со старых страниц.
192 Последнее слово в SEO 2017 - обратные ссылки. Нет, не ваши. Это вы должны ссылаться на другие сайты, помогая поисковикам найти хорошие ресурсы. Ссылайтесь на википедию, Яндекс и сервисы, сделайте минимум 2 ссылки в каждой статье.
192 Последнее слово в SEO 2017 – обратные ссылки. Нет, не ваши. Это вы должны ссылаться на другие сайты, помогая поисковикам найти хорошие ресурсы. Ссылайтесь на википедию, Яндекс и сервисы, сделайте минимум 2 ссылки в каждой статье.

17. В структуре сайта

206 Структура сайта не должна быть сложной. Чтобы попасть на любую из страниц, вам должно хватить трех кликов.
206 Структура сайта не должна быть сложной. Чтобы попасть на любую из страниц, вам должно хватить трех кликов.

18. SEO анализ текста

Advego поможет провести seo анализ текста: найти ключевые слова, посчитать заспамленность и сделать многое другое. Это семантический анализ статьи.

244 Как SEO-оптимизировать название - инфографика

 

245 Как SEO-оптимизировать абзацы - инфографика

246 Как SEO-оптимизировать текст - инфографика

247 Как SEO-оптимизировать URL - инфографика

248 Как SEO-оптимизировать H2 - инфографика

249 Как SEO-оптимизировать картинки - инфографика

250 Как SEO-оптимизировать ссылки - инфографика

251 Как SEO-оптимизировать wordpress - инфографика

К слову, про SEO-оптимизацию домена мы уже писали, и там есть пару советов по правильному выбору доменного имени.

 

19. Подбор синонимов, ключевых слов

Вордстат– бесплатный онлайн-сервис №1 для подбора ключей к маленьким сайтам. Пользуйтесь им, когда не можете определить синонимы, либо когда нужно узнать популярность поискового запроса. Это официальный сервис от Яндекса, он предоставит всю статистику по ключевым словам в интернете

20. В анкорах ссылок

Ваши статьи только выиграют, если в них будут ссылки на другие статьи. Причем тексты этих ссылок должны содержать ключ Пример – статья  про постельное белье. Внутри 2 ссылки – двуспальное постельное белье и односпальное постельное белье.

Заказать SEO недорого

Оптимизация текста онлайн невозможна, нужно нанимать копирайтера. Но за 15 рублей вам сделают пол-статьи оптимизированной на бирже копирайтинга Etxt

Seo-оптимизация текста: пример есть – это данная статья. Мы подобрали ключевой слово “SEO-оптимизация статьи” и сделали все возможное, чтобы статья получилась оптимизированной. На мой взгляд, оптимизация статьи под запрос получилась средней, можно было сделать и сильнее. Но главное, что смысл не пострадал. Ведь любые seo-статьи должны быть в первую очередь полезны для нас, читателей, не правда ли?

 

SEO-текст за 20 минут ожидания или за 15 рублей тут (на бирже копирайтинга):

  1. Биржа Advego – удобный интерфейс и низкие цены (гарантия качества, при этом от 15 руб за 1000 знаков).

  2. Текст – онлайн-проверка на уникальность (и ошибки), плюс возможность дать заказ какому-нибудь студенту (пишут статьи на бирже Текст за 12 рублей).


  3. ТОП-1 дешевая биржа Etxt – самые низкие цены на рерайт (ручная работа по созданию текстов стоит здесь 5-7 рублей минимум)

Наполнят контентом и сэкономят ваше время; Пользуйтесь на здоровье

Вывод

Итак, теперь вы знаете, как правильно SEO-оптимизировать тексты, и вам не доставит хлопот оптимизация статьи и написание правильных статей с точки зрения SEO. В следующем уроке мы узнаем, какие плагины для WordPress помогут правильно SEO-оптимизировать весь сайт.

(Visited 49 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: