Зачем нужен SEO-копирайтинг? Плюс 5 ошибок копирайтеров

В современном, агрессивном бизнес-рынке, вы должны быть “оборудованы” передовыми технологиями, тогда сможете превзойти других и захватить свою долю в бизнесе. Одной из такой возможностей для Вашего бизнеса, является копирайтинг.


Появление интернета заставило большинство предпринимателей пройти один и тот же онлайн-маршрут, чтобы теперь они могли продавать свою продукцию и услуги. Интернет-маркетинг несколько иной, чем в оффлайн-мире. Если вы хотите добиться успеха в любом онлайн бизнесе, вы должны подружиться с поисковыми системами, так как они являются поставщиками Ваших потенциальных клиентов со всего мира. Теперь возникает вопрос, как подружиться с поисковыми системами – веб-страницу нужно настроить таким образом, чтобы она была способна к занятию лидирующих позиций. И каждый раз, когда человек вводит ключевые слова, касающиеся Вашего бизнеса, он находил через поиск именно Ваш сайт.
Есть много СЕО-методов, например прописывание поисковых запросов в самой статье. Вся процедура в комплексе называется СЕО или поисковая оптимизация. Одним из наиболее эффективных и ориентированных на результат, является метод СЕО-копирайтинга, когда вы арендуете копирайтера для Ваших целей. Но прежде вам нужно опередить ваших конкурентов в Интернете.
Копирайтеры на бирже – по сути, это команда творческих и ответственных писателей, которые работают на то, чтобы обеспечить уникальный и оригинальный контент, практически на любую тему или ключевое слово. СЕО-копирайтинг – это не задача, которую можно выполнить за день или два. Нужны постоянные усилия на этом этапе, также необходим профессионализм в подходе.
Помимо количества текстов, нужно обратить внимание на качество. При хорошем качестве, тексты могут сделать чудеса, принести вам большие деньги. А плохое качество (текстов или ссылок) могут буквально повредить сайт, наделив его заниженными рейтингами и даже принести бан или понижение.

Поисковые системы очень высоко оценивают ссылки со страниц с уникальным и актуальным контентом. Написание статьи – это труд, который требует полной вовлеченности и самоотдачи, и, если вы хотите постоянный рост посещаемости для своего сайта, то вам нужны профессиональные люди, чтобы помочь вам в этом вопросе. Обращаясь к копирайтерам, к СЕО-шникам, вы экономите время. Вы сможете использовать ваше время для обработки заказов Ваших клиентов и расширить свой бизнес.

5 ошибок, которые встречаются в копирайтинге

Если ваш контент потеряет уникальность, то вы можете потерять потенциальные продажи и навредить репутации Вашей компании, поэтому нужно доверить копирайтинг компании, и ваш сайт будет в надежных руках.
Ниже представлены 5 распространенных копирайт-ошибок, которые следует избегать:
1.Скучные заголовки. Если ваш Заголовок не в состоянии привлечь читателя, то вероятности продажи товара, который в статье рекламируется, почти нет. Заголовок должен быть броским, он должен быть способен способен “нарисовать” читателю все выгоды.
2. Хорошие копирайтеры описывают особенности товаров перед правилами их использования, это помогает убедить потенциального покупателя в полезности продукта. Потребитель будет игнорировать вещи, которые не в его интересах.
3. Веб-страницы имеют заголовки – они отражают имя статьи, которое выводят поисковые системы. Чтобы ваш рейтинг был выше, нужно придумать уникальное название.
4. Иногда статья может включать в себя несколько страниц информации, но читателям может потребоваться лишь один пост. Нужно писать четко по делу.
Текст должен быть лаконичным. Экономия места имеет первостепенное значение – очень редко можно текст в 3000 символов сократить до 2500 или 2000 символов. Лаконичность должна быть правилом для вашей статьи.
5. Отсутствует призыв к действию. Если у вас есть ‘крючок’, то ваш читатель (потенциальный клиент) получит после прочтения статьи мягкий толчок в правильном направлении. Попросите читателей подписаться на рассылку новостей, на Вашу страницу в ВК или следить за вашими новостями в Твиттере.

(Visited 11 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: