Как юзабилити, пользовательский опыт и контент участуют в ранжировании?

Поисковые машины постоянно улучшают их работу, стараются предоставлять лучшие результаты. Пока что “лучшее” – это субъективное понятие, а поисковики просто ищут, как удовлетворять интересы их пользователей.

Как юзабилити участуют в ранжировании
Как юзабилити участуют в ранжировании

Обычно сайты, находящиеся “на первых строках”, одинаково служат четырем целям:

1. Простота в: использовании, навигации и понимании.
2. Обеспечение прямого ответа на вопрос.
3. Современный, профессиональный дизайн.
4. Контент, которому доверяют (высокое качество).

Пока поисковики не понимают тексты. Не могут понять, что нарисовано на изображениях. И, конечно, видео они не так понимают. Ориентируются на текстовое описание, прилагаемое ко всем картинкам. Также помогает характеристика посещений:
– сколько времени пользователь провел на странице;
– глубина просмотра, активность.

Как влияет юзабилити на ранжирование

На ранжирование влияют:
– ключевые слова;
– ссылки;
– структура сайта.

Помимо этого используются:
– машинное обучение;
– пользовательские показатели;
– юзабилити.

Последнее действует не прямым образом, но также влияет на ранжирование. Это служит сигналом более высокого качества. Так, нередко говорят, что никто не ссылался бы на ресурс по своей воле, если бы он был плохим.

Пользовательский опыт (его вклад)

1. Длительное время посещения.
2. Расшаривания.
3. Добавления в закладкии повторные визиты.
4. Ссылки в социальных сетях.

Создание простого и удобного интерфейса, навигациии т.д. – все это позволяет посетителям оценивать его положительно, делать расшаривания и добавления в закладки. Повторные визиты и новые ссылки также делают свой вклад в ранжирование.

Контент

Какие существуют показатели качества у контента?
1. Показатели метрики.
Если пользователь долго проводит время на сайте, это говорит о качестве.
2. Машинное обучение.
На основе данных о длительности посещения, оценках асессоров строится механизм авто-оценки.
3. Ссылки.
Наличие обратных ссылок на статью, планомерное увеличение могут говорить о высоком качестве.

Построение контента

Для успеха в сео необходимы регулярные публикации. При этом нужно делать длинные посты, со множеством подзаголовков. Длинный текст и подзаголовки должны содержать ключи – целевые слова. Они же должны содержаться и в описании картинкам, картинок должно быть в статье не менее одной.

1. Регулярность публикаций – раз в неделю.
2. Размер текстов – от 3000.
3. Количество подзаголовков – минимум 1.
4. Число ключей в статье – от 5.
5. Картинки – 1.

Самое сложное – обеспечить публикации. Новые записи должны выходить все время, т.к. каждому сайту нужны обновления.

На то, чтобы создать регулярность, нужны деньги или собственное время, усилия и знания/навыки. Нужно выбрать “свою” тему и писать о ней непрестанно – хоть 1 какую-нибудь тему освещать каждый день. Первое время посты могут быть любой длины, хоть 1000. Главное не отчаиваться – посещаемость придет не сразу. Так, за несколько месяцев, можно сделать сайт хорошо посещаемым и ценимым поисковиками, пользователями. Но при работе, обновлении ресурса, не забывайте о личном. Ведь время, которое уходит на сайты, не превратить во взаимную доброту, общение и изменения в жизни.

(Visited 15 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: