Как составить seo-отчет?

Статья расскажет, что должно быть в ежемесячном отчете по seo: ROI, CPL, CPA, трафик, позиции, трафик по запросам.

Как составить отчет по seo - 6 действий
Как составить отчет по seo – 6 действий


В зависимости от целей, составляющие SEO-отчета могут быть разными.

Как составить отчет по seo?

Какие данные включить в seo-отчет?

1. CPL.
CPL, или cost per lead – это стоимость лида. Лид – человек, который оставил заявку на сайте или позвонил. Можно сказать, что остался один шаг – и этот человек станет клиентом. Стоимость одного такого лидо важно посчитать и отразить в отчете.
2. CPA.
Cost per action – это стоимость действия. К примеру, один просмотр – это уже действие. Важно знать, сколько в конечном итоге стоит один просмотр. Этот показатель является частью воронки продаж.
3. ROI.
Return of investment – “окупаемость инвестиций”. Так называют метрику, при помощи которой можно узнать статус доходности бизнеса. Формула проста – из доходов вычитают себестоимость, затем результат делят на затраты бизнеса. Этот показатель можно включить в отчет, если вам известна информация о заказах.
4. Трафик.
Главный синтетический показатель в SEO – это посещаемость. Трафик (количество посетителей в день) – важный момент в интернет-маркетинге. К примеру, сайт может иметь большой трафик по низкочастотным запросам и маленький по ВЧ. Необходимо следить за ростом трафика и улучшением позиций – динамика должна быть отражена в SEO-отчете.
5. Позиции.
Позиции – один из популярных seo-показателей. Рекомендуется позиции показывать не только по тем запросам, что в топе, но и по многим другим запросам. Хотя бы по 100 ключевым словам нужно привести в seo-отчете позиции.
6. Трафик по запросам.
Полезный seo-показатель – трафик по поисковым запросам. При этом должно быть как можно больше ключевых слов. Тогда seo-отчет будет полным.

Пример seo отчета

К примеру, задача seo-кампании – количество повторных продаж, то в seo-отчет надо включить повторные визиты, данные по длительности просмотра и так далее.

Отчет по seo продвижению – база (основа)

Основными составляющими SEO-отчета являются динамика посещаемости, CTR, бизнес-данные (динамика числа продаж или заказов). Хороший seo-отчет показывает всю картину продвижения. Какие данные должны быть в нем отражены?

Отчет лучше предоставлять в одном файле, а не в виде отдельных картинок или графиков. Теперь вы знаете, что должно быть в качественном SEO-отчете.

Как правильно следить за отчетом по seo? Нужно сравнивать периоды – неделя, месяц. Если отчет по seo продвижению ежемесячный, то смотрим сдвиги по цифрам за месяц. А вообще динамика должна быть показана в seo отчете. Хороший seo это знает.

Но есть и такие, кто шлет адрес страницы и ее позицию. Тогда действительно нужно следить за seo отчетом, и делать это правильнее.

(Visited 18 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: