Как составить семантическое ядро? 3 совета

Семантическое ядро представляет собой набор поисковых запросов, по которым будет продвигаться сайт. Считается, что успех SEO кампании во многом зависит от того, насколько качественно подготовили семантическое ядро. Так как же правильно его сделать? Какие инструменты использовать, чем руководствоваться при отделении “подходящих” ключей от неподходящих? Об этом и многом другом мы поговорим в данной статье.

сбор ключевых слов
Семантическое ядро

Какой инструмент использовать для подбора ключей?

Лучшей в деле составления семантического ядра оптимизаторы считают программу Key Collector. Одной из главных ее функций является поиск и отсев поисковых запросов по заданным критериям. Если же вы хотите делать поиск ключей вручную, можно воспользоваться бесплатным сервисом Яндекс.Вордстат. Он вполне подходит для решения задачи подбора ключей для небольшого сайта.

Этапы составления семантического ядра

1. Сбор ключевиков. Какой бы инструмент вы ни выбрали, на первом этапе предстоит собрать все ключи, которые могут касаться тематики сайта. Вбиваем в поиск фразу, например “продвижение сайтов”, и видим результат: “сео продвижение сайтов”, “продвижение сайтов недорого” и т.д. – все запросы, имеющие в своем составе искомую поисковую фразу.

2. Определение тем для статей. На этом этапе мы из полученных запросов выделяем схожие, например “сео продвижение” и “seo продвижение” могут стать основой для создания одной статьи. Выполняем то же самое для каждого ключа – все словоформы, синонимы можно объединить в одну тему. Что нам это дает? После такой обработки мы получаем не просто набор запросов, а практически готовый контент-план, который можно использовать для наполнения сайта и продвижения статьями.

Совет: использовать все ключи в прямом вхождении необязательно. Если у статьи один главный ключ и несколько второстепенных, то можно взять за основу первый, а другие использовать в разбавленном виде (либо просто выбирать отдельные слова из этих запросов).

Пример: возьмем, к примеру, ключ “вислоухая кошка” и дополнительные ключи “вислоухая кошка уход” и “вислоухая кошка фото”. Первый ключ мы будем применять в прямом вхождении, а вместо второго и третьего можно использовать отдельные слова “уход”, “фото” в разных местах в своей статье. Такой прием (использование второстепенных слов по теме) позволяет поднять статью в поиске, так как она автоматически начинает казаться поисковику более полно раскрывающей тему. Конечно, при этом не стоит забывать о соответствии статьи данным запросам.

3 критерия выбора поисковых запросов

Если ваш сайт будет состоять из нескольких страниц, то необходимо проделать еще один промежуточный этап – отсев ключевиков. Так как нам необходимо оставить только лучшие ключи, то есть запросы с большой популярностью и низкой степенью конкурентности, то полезно проверить 3 критерия:

1. Какова популярность поискового запроса? То, сколько конкретных запросов в месяц делают люди, можно проверить по данным Яндекс.Вордстат или собрать автоматически посредством программы. Чем выше будет полученное значение, тем привлекательнее будет ключ в плане его использовании при seo-продвижении.
2. Сколько главных страниц находятся в ТОПе по данному запросу? Чем выше это число, тем более конкурентным считается запрос и тем сложнее и дольше по времени по нему продвигаться.
3. Сколько в ТОПе страниц, содержащих в названии страницы точную поисковую фразу? Это еще один показатель конкурентности запроса.

Используя эти правила и советы, вы без труда построите семантическое ядро для своего сайта. А правильно составив семантическое ядро, вы с легкостью начнете быстрое продвижение сайта в ТОП.

Сбор семантического ядра: 3 источника

Статья расскажет ос сборе семантического ядра. Описаны 3 метода поиска ключевых слов, которые можно использовать при сборе семантического ядра.

Успешная SEO-кампания включает в себя сбор семантического ядра. Подбор ключевых слов можно вести, используя 3 разных источника.

Источники слов для сайта

1. Мозговой штурм.

Сбор семантического ядра можно начать мозговым штурмом. Придумать ключевые слова не так сложно. Ведь каждый вид услуги или товара – уже ключевое слово.

2. Анализ конкурентов.

Просмотр карты сайта конкурента поможет обнаружить новые ключевики. Как правило, ключ вписан в тему статьи.

3. Яндекс Вордстат.

Существует сервис Яндекса для сбора семантического ядра – Вордстат. Ввод ключевого слова в него приводит к сбору ключевых слов, подобных введенному.

Автоматический сбор семантического ядра также возможен. Программа Slovoeb собирает ключевые слова в большом количестве.

Размер семантического ядра – это важно. Сбор семантического ядра завершен успешно, если в ядре порядка 200 ключей.

Начинать сбор семантического ядра лучше как можно раньше. В идеале этот процесс начинается при создании сайта. В дальнейшем семантического ядро можно расширять, используя перечисленные в статье методы.

Зачем нужно семантическое ядро? 4 причины

Статья расскажет, зачем необходимо семантическое ядро. Говорится о 4 причинах – четырех функциях семантического ядра.

SEO-оптимизаторы могут задаваться вопросом “Зачем нужно семантическое ядро?”. Семантическое ядро неслучайно занимает центральное место в SEO-продвижении. Есть целый ряд ответов на вопрос о том, зачем семантическое ядро нужно.

4 функции семантического ядра

1. Семантическое ядро говорит о теме.

Глядя на семантическое ядро, можно легко определить тематику сайта.

2. Ядро соответствует структуре.

Семантическое ядро отражает структуру сайта. Как правило, каждый запрос соответствует одной статье.

3. Семантика помогает создать контент.

Без семантического ядра немыслимо создание контента. Каждая статья создается на тему, взятую из общего списка.

4. Семантическое ядро ускоряет продвижение.

Так или иначе, семантическое ядро улучшает ранжирование сайта, а также делает индексацию быстрой и регулярной. Если создавать по одной статье на тему из семантического ядра каждый день, множество результатов в SEO будут достигнуты за месяц.

Семантическое ядро – фундамент SEO-продвижения. Создавать ядро нужно как можно раньше и делать его как можно большим, чтобы достичь успеха в SEO.

(Visited 17 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от