Статья расскажет о SEO-оптимизации домена, заголовка сайта, описания.
Все способы хороши, если результат оправдывает действия. Это правило касается и SEO-продвижения сайтов. Сайт несет информацию, а для преподнесения этой информации требуется оптимальные:
– доменное имя;
– заголовок страницы;
– описание.
Помимо этого есть второстепенные, но немаловажные факторы SEO (написание статей, привлечение трафика из социальных сетей и т.д.).
Есть специальные теги, которые выступают информаторами для поисковых систем. Эти теги называются микроформатами. Уникальность контента нужно на постоянной основе поддерживать, а поддерживать её не так уж и сложно. Вебсайты должны пополняться контентом из-за социального фактора, именно этот фактор влияет на поисковое продвижение.
1. Как SEO-оптимизировать домен сайта?
О SEO-продвижении сайта нужно задумываться еще перед созданием проекта, который будет раскручен в поисковых системах. Поэтому первый шаг — выбор подходящего доменного имени.
1) Уникальность.
Имя вашего сайта должно быть уникальным. Если выбранный вами домен уже зарегистрирован, то такой же вы оставить себе не сможете. Но помимо уникальности есть ещё несколько полезных вещей.
2) Длина.
Избегайте длинных доменных имен. Максимум 3 слова.
3) Компания.
Применяйте название вашей компании, чтобы у посетителей не возникал вопрос, чей сайт.
4) Отрасль.
Используйте название сферы деятельности, например “perevozki”, в имени домена.
5) Документы.
Во время регистрации доменного имени используйте только свои паспортные данные. При возникновении спорных ситуаций, вам будет сложнее отстоять свои права, если вы изначально указали неточные данные.
2. Как SEO-оптимизировать заголовок?
Залог успеха SEO-продвижения страницы кроется в названии, другими словами в Title.Title — это заголовок сайта, название (самое краткое двухсловное описание его содержания).
Чтобы сайт находился на первой страничке в поисковиках, в названии должны быть ключевые слова, которые смогут объяснить род деятельности, что относится к принципам раскрутки и SEO-оптимизации. Также привлекательный Title при продвижении появляется в ТОП-10 вызывает интерес у людей и желание перейти на вашу страницу. Вывод: Title должен быть и интересным для пользователя, и содержать ключи.
3. Как SEO-оптимизировать описание?
Последний, третий фактор влияет и на позиции (SEO), и на внешний вид вашего ресурса в поисковике. Совсем как заголовок. Это описание. Иными словами, мета-тег description. Если углубиться в детали, то его содержимое не влияет на релевантность веб-страницы. Но поисковик все равно учитывает наличие описания или его отсутствие. Да и ключевые слова при заполнении description следует использовать, так как в выдаче они будут выделены жирным шрифтом, что поможет привлечь внимание человека.
Как заполнить Title и Description?
На сайтах с WordPress всегда есть плагины All In One Seo Pack, Yoast SEO. Один из них обязательно откроет вам дорогу к SEO-оптимизации сайта.
Когда первый этап закончен, ваш проект получил хоть какую-то огласку, стоит опасаться так называемых двойников. Они могут испортить всю картину. Чтобы уберечься от них, необходимо оставлять на веб-сервере определенные подходящие ключевые слова. Которые выведут людей именно на вас.