«Контент-маркетинг» как средство повышения уровня доверия потребителей
Что же такое «Контент-маркетинг»? Как можно видеть, это соединение двух слов – контент и маркетинг. Основным словом конечно же является маркетинг. Так как если во главу поставить слово контент то круг деятельности сжимается до написания текстов.
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг показывает заинтересованному человеку, то насколько бренд является экспертом в том или ином виде деятельности. Исходя из этого потенциальный или реальный потребитель увеличивает свой уровень доверия к данной фирме.
Прямая реклама в контент-маркетинге не является эффективной и наоборот даже может оттолкнуть. Нужно говорить о том чем интересующий нас сегмент людей интересуется, пользуется и что может улучшить их жизнь. Конечно, все это должно быть связанно с тем продуктом, который мы предлагаем.
Например, компания занимается компьютерной техникой и для привлечения новых клиентов они решили уделить внимание контент-маркетингу. В данном случае было бы неплохо вести блог в социальных сетях или официальном сайте, где заинтересованные люди могут наблюдать за новостями техники, гайдами или лайфхаками по использованию того или иного устройства. Да, к прямым продажам это не всегда приводит. Но если контент человеку понравится, то в следующий раз когда ему понадобится что-то приобрести из компьютерной техники, то сразу в голове вырисуется образ нашей компании как хорошего эксперта, которому можно доверять.
Как продвинуть сайт?
Очень важной частью контент-маркетинга являются социальные сети. Они позволяют потребителю стать ближе к бренду и увидеть в нем не только компанию, которая хочет на тебе заработать, а полезный ресурс который готов давать интересную и полезную информацию, ничего не прося в замен. Что дает огромное преимущество перед брендами которые просто предлагают свой товар без каких либо информационных дополнений.