Особенности оптимизации текста
Как оптимизировать текст правильно?
Есть четыре характеристики оптимизации текста это:
• Уникальность – эта характеристика указывает, копировали текст с какого-нибудь сайта, проверка на уникальность может показать списали ли вы даже одну строку…
• Полезность – эта характеристика указывает проценты полезности для посетителей вашего текста, то есть сколько в тексте информации, а сколько воды (ненужных символов, слов)…
• Экспертность – это из латинской опытный, то есть на сколько текст написан идеально, и разбирается ли в этом писателе статьи…
Оптимизация текста – это написание текста, таким способом, чтобы этот текст был легко читаемый, но при этом он должен отвечать, поисковым системам. Но кроме обычного для всех оптимизации текста, есть SEO – оптимизация текста. Это оптимизация текста, как и обычная, но она отличается тем что в такой оптимизации вы стараетесь впихнуть в текст как можно больше ключевых слов. Не рекомендуется вставлять такие ключевые слова как: « купить автомобиль Европа », если уже очень нужно вставить эту фразу, тогда вставляйте так: « купить автомобиль в Европе ».
Тошнота и ключи
ВАЖНО! Ключевые слова не должны повторяться много раз, максимальное вставление ключевых слов есть 4%-5%, а в идеале 1,5%-2,5%. Текст в среднем должен содержать в среднем, при оптимизации (SEO) должен становить 2500 символов, и это без символов. Оптимизация текста держит в себе равномерный разброс ключевых слов по всему тексту. Скопление ключевых слов в одной фразе, или намного хуже предложении, приведёт к превышению лимита спама, которого вам нужно избегать разными способами. Эта оптимизация по своей идеи должна положительно влиять на мнение читателя, и оптимизация должна сделать текст легко читаемым, простым, понятным, и должно забрать в тексте много спама…