Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Как наполнить сайт?

Май 11, 2017, Надежда

Наполнение сайта под ключ состоит из нескольких этапов, от составления плана и сео-стратегии, до ее реализации посредством копирайтера и вебмастера.

Строим план

На первом этапе необходимо создать контент-план – это перечень тем для статей. Темы подбирают или вручную, или автоматически. Во втором случае у вас больше шансов собрать большое и полное ядро ключевиков для наполнения сайта статьями.
Итак, переходим на сервис Вордстат и смотрим статистику слов. Там будет показано, какие из ключевиков наиболее перспективные (имеют большую популярность среди пользователей поисковых систем).
Далее необходимо выбрать среди представленных в таблицах Яндекса слова, которые подходят нашему сайту.

Совет: выбирайте слова с частотностью 300-500 запросов в месяц, это позволит достичь хороших результатов и даже выйти в топ, если конкурентов у вашего сайта не так много.

После того, как мы нашли порядка 200 запросов, их можно сгруппировать и приступить к созданию контента.
Как группировать ключи? Ключи должны быть сгруппированы по 2-3 штуки, не более. Можно оставлять и по одному ключу (как в классической сео оптимизации). Словарный состав должен быть похожим у тех ключей, что вошли в одну группу. К примеру, «арендовать авто» и «сдать в аренду» можно отнести к 1 теме, в то время как под разные продукты нужно писать разные тексты.

Наполнение сайта

Когда контент-план готов, необходимо его реализовать, то есть написать сео-статьи. О том, как это делается, уже не раз писалось на сайте «Seopatra». На всякий случай повторю основные моменты:
— ключ должен быть в названии, теле статьи и в заключительном абзаце;
— необязательно использовать ключ в прямом вхождении, можно добавлять предлоги и знаки препинания, чтобы вписать ключевик правильно.

О технической оптимизации сайта

После реализации контент-плана нужно еще раз проверить технические параметры сайта – карту сайта, файл Robots, вид URL и так далее.

От внутреннего SEO к внешнему

Теперь делаем перелинковку и переходим к последнему шагу – внешней оптимизации. При закупке ссылок (или обзоров с ссылками) на других сайтах не забывайте о том, что ссылочная масса должна быть разнообразной, доноры качественными, а сам процесс наращивания ссылок – постепенным. Достаточно добавлять по ссылке в день или два, но регулярно, чтобы быть уверенным в результате поискового продвижения.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.