Естественные ссылки: как определяется естественность?

Считается, что по-настоящему естественные ссылки нельзя купить или получить каким-либо иным методом, кроме как естественным продвижением. О том, какая задача стоит перед seo-оптимизатором, решившим продвигать свой сайт и получать естественные ссылки, пойдет речь в данной статье.

Источники обратных ссылок

Естественная ссылочная масса растет в основном за счет пользователей, которые делятся ссылкой на ваш сайт в различных уголках интернета:
– на форумах;
– в собственных блогах;
– в соцсетях.
Активные ссылки добавляются совершенно безвозмездно, так как целью в данном случае является желание поделиться полезной информацией со знакомыми, порекомендовать другим людям вашу статью или сервис.

Скорость естественного продвижения

Естественное продвижение не может идти быстро. Результат достигается годами, и именно по этой причине естественный путь продвижения обычно не входит в планы SEO-оптимизаторов. Тем не менее, достигнутый в естественными методами раскрутки результат всегда положителен. Ведь появление естественных ссылок нельзя считать попыткой подстроиться под алгоритмы поисковика или обмануть его, наоборот – естественные ссылки служат явным доказательством того, что ваш сайт обогащает интернет.

Чем естественные ссылки отличаются от покупных?

Поисковики стараются не упускать из виду естественные ссылки. За основу в определении “естественности” ссылки берутся следующие признаки:

1. Тематичность.
Независимо от текста ссылки, поисковик обращает внимание на интернет-ресурс, где эта ссылка стоит. Так, если на строительном форуме расположена ссылка на статью о желудке, эта ссылка автоматически попадает в список подозреваемых на неестественное происхождение. И если догадку подтвердит один из нижеследующих факторов, влияние этой ссылки может быть сведено к минимуму.

2. Локализация.
Одним из признаков покупной ссылки считается ее размещение в самом низу страницы или вовсе за пределами видимости. Разве стали бы вы рекомендовать другой ресурс так, что эту ссылку никто не увидит?

3. Активность.
Чем активнее читатели статьи пользуются ссылкой, тем кликабельнее она считается. А полезная и кликабельная ссылка – признак ее естественного происхождения.

4. Грамотность.
Текст ссылки также должен быть правильным. Если же анкор представляет собой бессвязные слова, или же написан с явными нарушениями грамматики, то это является тревожным знаком для поисковой системы. Старайтесь избегать анкоров вида “мебель москва цена”, делайте содержание ссылки более естественным (“цены на мебель в Москве”).

5. Разнообразие.
Поисковая система просматривает все ссылки, появившиеся за последний период. Постепенный рост количества ссылок, разнообразие донорских площадок и анкоров ссылок – явный признак естественного продвижения. На основе этих показателей сайту присваиваются тИЦ и другие показатели авторитетности ресурса в интернете.

Применяйте вышеуказанные рекомендации для того, чтобы ваш сайт рос на естественных ссылках, как на дрожжах.

(Visited 21 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: