Статья даст ответ, что такое SEO и с какими нюансами вы столкнетесь.
SEO – происхождение (слова)
SEO переводится как Search Engine Optimization. Что значит: оптимизация под поисковые движки.
Что такое SEO и ключи?
SEO – это наука, и в то же время род деятельности. В правила SEO входят законы ранжирования, а практические приемы позволяют вывести в ТОП даже самый “худенький” сайт. Учитесь SEO, чтобы ваши сайты всегда находились в топе.
Ключ – это центральное понятие у оптимизаторов. Ключевыми называют слова, которые вводятся в систему. Пользователь интернета, что зашел в Яндекс, вводит “купить утятину” и вот – находятся сайты с ключевым словом “утятина”.
Зачем нужно SEO
После SEO-процедур сайт становится популярным: приходят читатели почитать ваши статьи. Без SEO сайт никому не нужен. Точнее нет в нем новых посетителей (из поисковых систем).
Можно ли обмануть поисковые системы?
Продвинуть плохую статью не удастся – поисковик все отслеживает. Если текст “ни о чем”, то пользователи будут уходить со страниц (не дочитав и первого абзаца). Этот сигнал поисковики учитывают.
Примеры SEO-методов
Внутренняя перелинковка помогает. Страницы, на которые ссылаются, всегда выше. Даже если эти ссылки и внутри вашего сайта находятся. Пишите новые статьи и делайте отсылку к старым!
Оптимизация под длинные ключевые фразы. Сначала находят ключик на Яндексе (сервис http://wordstat.yandex.ru помогает). Затем пишут текст, и в первое предложение и в название вставляют эти слова.
Покупка ссылок на бирже Ротапост*, GGL*. Сайт получает авторитет и поднимается на первое место, если закупать вечные ссылки.
*Прописывание ключа в URL*. URL-адрес тоже может быть “оптимальным”. Пишется URL так, чтобы в нем было точное вхождение **одной ключевой фразы**. Например, такой URL хороший для ключа ”стоимость курятины”: **dellink_http://mysite.ru/stoimost-kuratini/.
Вставка ключевых слов в абзацы. В первый абзац и в последний обычно вписывают главный ключ. К тому же, по всему тексту должны встречаться отдельные “словечки”. То есть распределение ключевиков (по тексту) – равномерное. Но самое важное – это начало и конец.
Написание ключа на английском. В названии, в текстах это часто используют – пишут не синоним ключа, а его английский перевод. Одного вхождения достаточно.
Вставка ключа в название статьи, в описание (description), и заголовок (title). Название должно состоять из одной или нескольких ключевых фраз. Оно должно иметь привлекательный вид! Например, “Как пожарить куру, 5 рецептов жареной курицы здесь!”. В примере использовался ключевик “как пожарить куру” и дополнительный ключ “рецепт жареной курицы”.
Sitemap и Robots – две настройки сайта, которые нужно включить в самом начале. Sitemap позволяет быстро индексироваться (сайту), а Robots запрещает поисковику лезть на служебные странички для админа.
Яндекс Метрика, Google Analitycs – самые популярные у SEO-оптимизаторов. Это сервисы, по которым смотрят посещаемость. Также можно подсмотреть, по каким *ключевым запросам заходят пользователи.