Что такое SEO? Определение

Что такое SEO-оптимизация?
Перед проведением SEO-оптимизации можно помолиться Иисусу Христу. Молитва называется “Перед началом всякого дела”. С тех пор нежелательно выходить из комнаты или отвлекаться в мыслях на что-то, не связаннное с делом. Выполнять SEO нужно с верой, что Иисус Христос поможет)

SEO-оптимизация – оптимизация сайта под поисковые машины, то есть улучшение веб-ресурса, приведение его в соответствие правилам поисковых машин.

В интернете сайтов много, и для того, чтобы выйти в ТОП, нужно прилагать усилия. Необходимо добавлять в статьи ключевые и LSI-слова, проверять сайт на дубли и другие SEO-ошибки.

Понятие о том, что такое SEO-оптимизация, меняется со временем. Сначала тексты заспамливали ключевыми словами, желая выйти в ТОП. Сейчас же поисковики отслеживают это. Предпочтение поисковые машины отдают текстам с хорошими итогами по поведенческим факторам, живым слогом и ключевыми словами.

Переспам – это перенасыщение текста ключевыми словами, например когда фраза “что такое SEO-оптимизация” встречается в каждом предложении текста.

Допустимая тошнота текста – до 9% (показатель “Академическая тошнота”). Чтобы уменьшить тошноту, нужно путем SEO-анализа выявить самое частоповторяемое слово и убрать его по возможности из большей части статьи. Сервисов SEO-анализа в интернете предостаточно.

Проверка на дубли как часть SEO-оптимизации

Ответить на вопрос “Что такое SEO-оптимизация” сложно, если забыть про такой момент, как дубли. На сайте могут находиться дубли страниц, текст на которых одинаков или похож. Такой текст нужно удалять и стараться, чтобы содержание каждой страницы было на 95% уникально. Повторять телефоны можно, а вот если в футер вынесена огромная реклама, то лучше создать отдельную страницу для нее.

SEO-оптимизация – это и устранение ошибок, таких как низкая скорость загрузки сайта. Считается, что 3 секунды – максимальное время загрузки.
SEO включает оптимизацию дизайна. SEO-дизайн – это когда все пункты меню выполнены в форме текстовых ссылок.

SEO-контент подразумевает сопровождение текстом картинок, видео. То есть нужно делать все для поисковой системы.

В SEO особое место отводится ссылкам. Ссылки должны быть внутри статей и на других сайтах. Все они должны вести на ваш сайт. Это подкрепляет авторитет интересных статей.

Ключевые слова – центральное понятие в SEO-оптимизации. Ключевые слова – то, под что подстраивается статья. Слова “что такое SEO-оптимизация” тоже могут быть ключевыми. Тогда слова “что”, “такое”, “SEO-оптимизация”, “SEO”, “оптимизация” должны встречаться в тексте часто. Существует понятие академической тошноты текста, которым можно проверить текст на переспам. Статья считается не перегруженной, если значение академической тошноты (можно посчитать на сайте Адвего) не превышает 9, а лучше 7%.

LSI – понятие в SEO-оптимизации, означающее похожие слова. Точнее сказать, слова из одной с ключевым словом тематики. К примеру, “SEO” и “LSI”. Это понятия из одной сферы – сферы оптимизации.

SEO-структура сайта – такая схема сайта, при которой до любой страницы можно дойти в 2 клика.

SEO-стратегия – план по продвижению сайта. К примеру, подбор ключевых слов – отдельный этап в SEO-оптимизации.

Польза SEO-оптимизации заключается в том, что она повышает прибыль, посещаемость. Поисковые системы хотят видеть сайт чистым от переспама и других ошибок. Веб-ресурс должен быть удобным для посетителя.

Пример SEO-ошибки – недооптимизированность. Это когда статья не соответствует ключевым словам на достаточном уровне. Чтобы быть первым, сайт должен понравиться поисковой системе. А нравится он в том случае, если оптимизирован и нравится живым посетителям.

В Евангелие сказано: не стремись занять первое место, но садись на последнее. Тогда знающий человек скажет тебе “садись вперед”.

Молодой сайт в начале пребывает в песочнице, затем на последнем месте. Затем происходит работа поисковой системы, и сайт занимает справедливое положение посреди других.

Статья должна проглатываться читателем полностью, либо сразу давать ответ. Преимущество длинных статей – они позволяют осветить вопрос с разных сторон. Можно начинать с ответа, а затем позволять читателю погрузиться в подробности. Такой принцип называется принципом перевернутой пирамиды. Он используется в журналистике.

SEO-оптимизация кода подразумевает сокращение числа плагинов для WordPress-сайта, могущих погубить быстродействие.

После каждого сеанса оптимизации можно молиться “по окончании всякого дела”. Если забыли помолиться и дело прервалось едой, молитву “По окончании всякого дела” можно прочитать перед следующим сеансом SEO-оптимизации.
Как говорится в Евангелие, Божие нужно подавать Богу, а кесарю кесарево. Но в Евангелие также сказано “что искушаете меня” там, где Иисуса спрашивали, почему ученики едят неумытыми руками. Нужно почитать родителей своих, Отца небесного и Иисуса. А ученики ели неумытыми руками потому, что ничего не вредит человеку во время пришествия Иисуса Христа, если он рядом.

В Евангелие написано, что Бог простил долг человеку. А тот не стал прощать 100 динариев знакомому. И тогда Бог вверг человека в темноту, где царит плач и скрежет зубов. Потому что нужно прощать долги ближнему.

(Visited 13 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: