Полезная статья для копирайтеров о том, что такое ключи и как правильно оптимизировать статью по заданным ключевым фразам. Рассказывается о 7 правилах SEO-оптимизации статьи под один ключ, начиная с употребления ключевой фразы в тексте и заканчивая использованием ключевых слов в последнем абзаце статьи.
Слова, положительно влияющие на текст для сайта, называются ключевыми.
Любой текст пишется для размещения на сайте, а он, в свою очередь, должен иметь как можно более высокую посещаемость. В этом заинтересованы все: владелец ресурса, получающий прибыль с рекламы, и рекламодатель, предлагающий через сайт свой продукт.
Популярность сайта сильно зависит от того, сколько человек найдут его статьи через поиск. Чтобы текст всегда находил своего читателя, нужно не забывать употреблять в статье ключевые слова.
Ключевые слова для текста определяет SEO-оптимизатор. С помощью таких инструментов, как Яндекс.Вордстат, он заранее подбирает такие фразы, использование которых в тексте поможет сделать статью популярнее. Например, если стоит задача заполнить статьями раздел “Кулинария”, то SEO-специалист найдет через поиск запросы наподобие “как приготовить салат”, “как приготовить пюре” и так далее.
Как использовать ключи в тексте?
Есть несколько советов касательно правильного употребления ключей в тексте:
1. Добавление искомой фразы в текст поможет сделать статью ближе к идеалу.
2. Желательно, чтобы ключевая фраза использовалась в первом абзаце.
3. Фразу нужно мысленно разделить на отдельные слова и стараться вписать их в каждый абзац текста (“приготовить”, “”салат” и т.д.).
4. Не обязательно добавлять ключевые слова там, где это неуместно. К примеру, название блюда может не употребляться в тексте несколько абзацев подряд (если они заняты описанием отдельных шагов приготовления).
5. Желательно использовать по тексту не только ключи, но и их синонимы, однокоренные слова и т.п. К примеру, вместо ключа “приготовить” можно использовать слова “готовка”, “приготовление”.
6. Усилить качества SEO-статьи могут вспомогательные фразы, которые по сути могли бы заменить собой ключ. Например, фраза “рецепт салата” будет более, чем уместной, в статье для ключевика “как приготовить салат”. Подбор таких дополнительных ключей также входит в задачи SEO-оптимизатора и должен быть прописан в ТЗ.
7. Будет плюсом, если употребить ключевую фразу в подзаголовках текста, использовать ее в списках и в последнем абзаце.
При написании статьи под определенные ключи нужно помнить о том, что более половины успеха зависит от названия: с одной стороны, заголовок должен иметь в составе ключевые слова, а с другой – быть достаточно интересным и привлекательным для читателя (чтобы прочитав название, человеку захотелось узнать статью поближе и он перешел на сайт).
Применяя данные рекомендации, вы сможете правильно оптимизировать статью под ключевой запрос и сделать ее не только полезной, но и способной привлечь к себе внимание десятков и тысяч пользователей интернета.