Источники трафика на сайт – 7 источников

Трафик – что это такое?

Ответ на вопрос “Что такое трафик”: трафик – это количество людей, зашедших на сайт.

Источники трафика на сайт
Источники трафика на сайт

7 источников трафика

Методы, как трафик увеличить

Поднять трафик сайта помогают методы:

1. Добавление ключей.

Находите ключевые слова через Вордстат Яндекса. Используйте ключевые слова в статье, в мета-описаниях и названии, чтобы поисковый трафик стал больше.

2. Адаптация под мобильные платформы.

Мобильный трафик увеличится, если использовать на вебсайте элементы адаптивного дизвайна (тег viewport и другие).

3. Регулярные обновления.

Добавление статей на сайт делает его живым, трафик увеличивается автоматически.

Источники трафика - тексты, ссылки, используйте максимум
Источники трафика – тексты, ссылки, используйте максимум

4. Купля ссылок.

Добавление новых источников трафика, ссылок – может увеличить и трафик поисковика. Влияние ссылок на рейтинг доказано. Рейтинг в Яндексе называется тИЦ.

5. Подписная база.

База подписчиков – еще один способ увеличить веб-трафик. Выпуская письма с каждым выходом новой статьи, вы увеличиваете трафик (не поисковый, но тоже очень качественный).

6. Техническое SEO – настройка robots, применение 404 и страницы sitemap.

404 – страница вебсайта. Она служит сигналом, что определенной информации на сайте нет. Добавление 404 на свой сайт увеличивает трафик, так как поисковым роботам становится легче исследовать веб-ресурс.

Sitemap.xml – отвечает за нахождение всех ссылок в одном месте. Это карта вебсайта, в sitemap упакованы все url. Подробнее про настройку sitemap для трафика.

Robots – третий шаг в оптимизации технических сторон сайта. Файл robots по умолчанию пуст, его нужно создать. И наполнить примерами того, что индексировать можно и чего нельзя. Тогда поисковик будет правильно обходить сайт.

2 метода:

а) добавить 404-страницу с сообщением “Не найдено”.

б) создать список популярных статей, поместить ссылки на них в 404.

7. Аггрегаторы.

Статейные, новостные аггрегаторы – способ добавить еще один источник трафика. Интернет-ресурсы новостной тематики часто получают 90% посетителей из этих сайтов.

Про подъем трафика рассказано, есть еще несколько способов отследить трафик, монетизировать и т.д.

Учет трафика

Купили вы трафик или продвинули ресурс в поисковой системе, а учет трафика нужно вести. Как узнать, откуда трафик на сайт идет? Проверить, сколько и откуда посетителей воспользовалось интернет-ресурсом, можно 2 способами:
– Google Analitycs
– Yandex Metrica

Системы позволяют смотреть объем и количество трафика, поисковых фраз, а также сводку по параметрам читателей (средний возраст, пол и сферы интересов).

Узнать и посмотреть, отследить трафик чужого сайта можно бесплатно: веб-ресурсы pr-cy.com и другие определяют трафик посетителей “на расстоянии”.

Монетизация найденного трафика

Ресурс может продавать ссылки, место под рекламу. Оба этих способа монетизации связаны с трафиком. Чем больше посещений, тем лучше проходит процесс монетизации трафика.

Виды

3 вида трафика

Целевой трафик – посетители, заинтересованные в просмотре. Есть также нецелевой – часто при продаже трафика на сайт заходят равнодушные люди (серферы). Им просто заплатили за посещение, информацию читать они не будут. Дешевый трафик на сайт имеет смысл приобретать перед продажей интернет-проекта – поднятые показатели помогают продавцам увеличить цену.

Мобильный трафик - альтернативный источник
Мобильный трафик – альтернативный источник

Устройства делят трафик еще на два вида: мобильный и десктоп-трафик. Так, если на ресурс зашли со смартфона, то этот трафик будет мобильным.

Источниками трафика могут быть: поисковики, реклама, ссылки и соцсети. В зависимости от источника, трафик делят на органический, покупной, ссылочный и социальный.

3 способа увеличить трафик

Где получить трафик?

Существуют 4 источника или метода получения трафика.

1. Реклама.

Платная реклама в поисковике или соцсетях – один из вариантов, как можно увеличить трафик. Актуально и полезно интернет-магазинам, ведь конверсия у них выше.

Попутно вы получаете 2 бонуса:
– известность компании
– привлечение внимания к вашему бренду

Также вы можете изучить целевую аудиторию – их интересы. А также какие товары или категории лучше себя продают.

Минусы: дороже бесплатного. Но достигается за считанные часы. К покупке рекламы нужно подготовиться (или нанять специалиста). Так, чтобы реклама в Директ Яндекс была успешна, нужно наладить технические особенности:
– при каких ключевых словах реклама будет показываться
– цена за клик, за просмотр (если есть) и объемы показов

Не секрет, что и в рекламе есть конкуренция. По самым прибыльным фразам цена за клик может быть значительной. Но вам выбирать, ведь покупая дорогие слова вы и покупателей получите больше.

2. Социальное расшаривание.

Нельзя надеяться, что вашу статью найдут люди сами – помогите им. Рекламируя контент в социальных областях, в местах скопления пользователей, таких как Твиттер, вы получите больше откликов и, соответственно, и просмотров, и расшариваний. Вы можете пользоваться Google+ и Twitter-расшариванием, сетью Вконтакте в родной стране. Второй – твиттер – подходит хорошо для коротких отсылок. Лаконичный Twitter, адаптированный больше к бизнесу Google+ – каждая сеть по-своему хороша и подходит для разных целей. В Google+ вы можете окружить ссылку текстом, и тогда даже ваш обзор попадет в результаты поиска. Некоторые оптимизаторы не останавливаются, тренируясь использовать и Instagram, Pinterest в своих нуждах.

3. Используйте разные методы.

Ведение блога и SEO-оптимизация - на 100% популярный вид трафика
Ведение блога и SEO-оптимизация – на 100% популярный вид трафика

Нельзя останавливаться на одном направлении и думать, что трафик вырастет и безо всего остального. Применяйте известные методы. Чтобы скорость продвижения была больше, подключайте и ищите новые пути увеличения посещаемости.

К примеру: меняйте форматы, скажем длину контента. Старайтесь оптимизировать под интересы самого широкого круга читателей.

Сочетайте: контент “длинный” с короткими сводками (вроде ряда новостей). Делайте разные форматы одной и той же информации. Инфографика, видео, просто графики и таблицы – все это увеличивает трафик, в том числе поискового происхождения.

4. Внимание к заголовкам.

Создавать нужно названия непреодолимой привлекательности. Получив переход, ваш контент уже точно будет иметь шанс оказаться в ТОПе. Поэтому приводите в заголовке самые неопровержимые доводы, что материал читателю необходим. К примеру, в компании BuzzFeed заголовок придумывают 20 раз. Только потом, выбрав очевидно выигрышное название, статью публикуют.

Заголовок – стоит на первом или втором месте по важности. Будьте внимательны и придумывайте имя со всей ответственностью. После нажатия на кнопку Publish заголовок сложнее будет менять.

Связанные слова: сетевой трафик и интернет-трафик. Последние означают число Мбайт, которые скачиваются при загрузке сайта.

Узнайте, как создать карту Sitemap – это тоже хороший если не источник трафика сайта, то усилитель! Ускоритель продвижения в SEO.

(Visited 26 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: