Трафик – что это такое?
Ответ на вопрос “Что такое трафик”: трафик – это количество людей, зашедших на сайт.
7 источников трафика
Методы, как трафик увеличить
Поднять трафик сайта помогают методы:
1. Добавление ключей.
Находите ключевые слова через Вордстат Яндекса. Используйте ключевые слова в статье, в мета-описаниях и названии, чтобы поисковый трафик стал больше.
2. Адаптация под мобильные платформы.
Мобильный трафик увеличится, если использовать на вебсайте элементы адаптивного дизвайна (тег viewport и другие).
3. Регулярные обновления.
Добавление статей на сайт делает его живым, трафик увеличивается автоматически.
4. Купля ссылок.
Добавление новых источников трафика, ссылок – может увеличить и трафик поисковика. Влияние ссылок на рейтинг доказано. Рейтинг в Яндексе называется тИЦ.
5. Подписная база.
База подписчиков – еще один способ увеличить веб-трафик. Выпуская письма с каждым выходом новой статьи, вы увеличиваете трафик (не поисковый, но тоже очень качественный).
6. Техническое SEO – настройка robots, применение 404 и страницы sitemap.
404 – страница вебсайта. Она служит сигналом, что определенной информации на сайте нет. Добавление 404 на свой сайт увеличивает трафик, так как поисковым роботам становится легче исследовать веб-ресурс.
Sitemap.xml – отвечает за нахождение всех ссылок в одном месте. Это карта вебсайта, в sitemap упакованы все url. Подробнее про настройку sitemap для трафика.
Robots – третий шаг в оптимизации технических сторон сайта. Файл robots по умолчанию пуст, его нужно создать. И наполнить примерами того, что индексировать можно и чего нельзя. Тогда поисковик будет правильно обходить сайт.
2 метода:
а) добавить 404-страницу с сообщением “Не найдено”.
б) создать список популярных статей, поместить ссылки на них в 404.
7. Аггрегаторы.
Статейные, новостные аггрегаторы – способ добавить еще один источник трафика. Интернет-ресурсы новостной тематики часто получают 90% посетителей из этих сайтов.
Про подъем трафика рассказано, есть еще несколько способов отследить трафик, монетизировать и т.д.
Учет трафика
Купили вы трафик или продвинули ресурс в поисковой системе, а учет трафика нужно вести. Как узнать, откуда трафик на сайт идет? Проверить, сколько и откуда посетителей воспользовалось интернет-ресурсом, можно 2 способами:
– Google Analitycs
– Yandex Metrica
Системы позволяют смотреть объем и количество трафика, поисковых фраз, а также сводку по параметрам читателей (средний возраст, пол и сферы интересов).
Узнать и посмотреть, отследить трафик чужого сайта можно бесплатно: веб-ресурсы pr-cy.com и другие определяют трафик посетителей “на расстоянии”.
Монетизация найденного трафика
Ресурс может продавать ссылки, место под рекламу. Оба этих способа монетизации связаны с трафиком. Чем больше посещений, тем лучше проходит процесс монетизации трафика.
Виды
3 вида трафика
Целевой трафик – посетители, заинтересованные в просмотре. Есть также нецелевой – часто при продаже трафика на сайт заходят равнодушные люди (серферы). Им просто заплатили за посещение, информацию читать они не будут. Дешевый трафик на сайт имеет смысл приобретать перед продажей интернет-проекта – поднятые показатели помогают продавцам увеличить цену.
Устройства делят трафик еще на два вида: мобильный и десктоп-трафик. Так, если на ресурс зашли со смартфона, то этот трафик будет мобильным.
Источниками трафика могут быть: поисковики, реклама, ссылки и соцсети. В зависимости от источника, трафик делят на органический, покупной, ссылочный и социальный.
3 способа увеличить трафик
Где получить трафик?
Существуют 4 источника или метода получения трафика.
1. Реклама.
Платная реклама в поисковике или соцсетях – один из вариантов, как можно увеличить трафик. Актуально и полезно интернет-магазинам, ведь конверсия у них выше.
Попутно вы получаете 2 бонуса:
– известность компании
– привлечение внимания к вашему бренду
Также вы можете изучить целевую аудиторию – их интересы. А также какие товары или категории лучше себя продают.
Минусы: дороже бесплатного. Но достигается за считанные часы. К покупке рекламы нужно подготовиться (или нанять специалиста). Так, чтобы реклама в Директ Яндекс была успешна, нужно наладить технические особенности:
– при каких ключевых словах реклама будет показываться
– цена за клик, за просмотр (если есть) и объемы показов
Не секрет, что и в рекламе есть конкуренция. По самым прибыльным фразам цена за клик может быть значительной. Но вам выбирать, ведь покупая дорогие слова вы и покупателей получите больше.
2. Социальное расшаривание.
Нельзя надеяться, что вашу статью найдут люди сами – помогите им. Рекламируя контент в социальных областях, в местах скопления пользователей, таких как Твиттер, вы получите больше откликов и, соответственно, и просмотров, и расшариваний. Вы можете пользоваться Google+ и Twitter-расшариванием, сетью Вконтакте в родной стране. Второй – твиттер – подходит хорошо для коротких отсылок. Лаконичный Twitter, адаптированный больше к бизнесу Google+ – каждая сеть по-своему хороша и подходит для разных целей. В Google+ вы можете окружить ссылку текстом, и тогда даже ваш обзор попадет в результаты поиска. Некоторые оптимизаторы не останавливаются, тренируясь использовать и Instagram, Pinterest в своих нуждах.
3. Используйте разные методы.
Нельзя останавливаться на одном направлении и думать, что трафик вырастет и безо всего остального. Применяйте известные методы. Чтобы скорость продвижения была больше, подключайте и ищите новые пути увеличения посещаемости.
К примеру: меняйте форматы, скажем длину контента. Старайтесь оптимизировать под интересы самого широкого круга читателей.
Сочетайте: контент “длинный” с короткими сводками (вроде ряда новостей). Делайте разные форматы одной и той же информации. Инфографика, видео, просто графики и таблицы – все это увеличивает трафик, в том числе поискового происхождения.
4. Внимание к заголовкам.
Создавать нужно названия непреодолимой привлекательности. Получив переход, ваш контент уже точно будет иметь шанс оказаться в ТОПе. Поэтому приводите в заголовке самые неопровержимые доводы, что материал читателю необходим. К примеру, в компании BuzzFeed заголовок придумывают 20 раз. Только потом, выбрав очевидно выигрышное название, статью публикуют.
Заголовок – стоит на первом или втором месте по важности. Будьте внимательны и придумывайте имя со всей ответственностью. После нажатия на кнопку Publish заголовок сложнее будет менять.
Связанные слова: сетевой трафик и интернет-трафик. Последние означают число Мбайт, которые скачиваются при загрузке сайта.
Узнайте, как создать карту Sitemap – это тоже хороший если не источник трафика сайта, то усилитель! Ускоритель продвижения в SEO.