Статья расскажет про 6 поведенческих факторов SEO – от показателя отказов до продолжительности визита.
Пользовательские факторы ранжирования со временем становятся только важнее. В отличие от ссылочных факторов, поведенческие только прибавляют в силе. Какие выделяют пользовательские факторы ранжирования?
6 поведенческих факторов
1. Показатель отказов.
Отказ – очень быстрый уход посетителя с сайта. Если пользователь пробыл на сайте менее 15 секунд, визит считается чересчур коротким и воспринимается как “отказ”.
2. Репосты в соцсетях.
Это хороший сигнал – когда пользователи делятся ссылкой в соцсетях. Как правило, статьи из топ-5 имеют много репостов.
3. Прямые заходы.
Прямые заходы почти всегда свидетельствуют о хорошем сайте. Чаще всего это говорит о наличии сервисов, но также может говорить о качестве статей и их содержательности.
4. Повторные визиты.
Возвраты посетителей на сайт – еще один положительный сигнал. Чем чаще средний посетитель будет возвращаться еще раз, тем лучше.
5. Комментарии.
Комментирование статьи – верный признак того, что она нравится. Ведь скучные статьи никто даже критиковать не возьмется.
6. Продолжительность визита.
Время, проведенное на сайта – мера качества. По средней продолжительности визита поисковик определяет, интересные ли статьи на интернет-ресурсе.
Перечисленные поведенческие факторы значительно влияют на ранжирование и поисковое продвижение. Стремитесь к тому, чтобы улучшить каждый поведенческий фактор, работая над сайтом и делая его привлекательнее для читателя.
SEO-домен: 3 SEO-фактора поведенческого ранжирования
Статья расскажет, какие есть SEO-факторы, касающиеся доменного имени. Говорится о SEO-оптимизации домена.
Посещаемость сайта напрямую зависит от домена. О том, как оптимизировать домен, а также какие есть факторы ранжирования по домену, пойдет речь в данной статье.
3 фактора ранжирования
1. Наличие ключевых слов.
Важным SEO-фактором является SEO-оптимизированность домена. От того, есть ключевые слова в домене или нет, зависит скорость SEO-продвижения. Домены с ключевыми словами чаще всего ранжируют лучше других. Поэтому нужно вставлять ключи в домен, например “fabrika-obuvi.ru” оптимизирована под слово “обувь”. Ключевые слова в поисковой выдаче выделяют жирным, даже если они находятся в домене. SEO-оптимизаторы считают, что SEO-домен влияет на CTR (кликабельность). Дело в том, что выделенное жирным слово в домене привлекает внимание читателя.
2. История домена.
Для поисковиков потрясением являются кардинальные изменения на сайте: смена владельца или контента. Так, если владелец меняется, авторитет ресурса временно замораживается и не растет. А при полном удалении контента и написании нового ссылки и другие показатели обнуляются. Доверие поисковика хоть и наращивается со временем, его очень легко потерять. Поэтому старайтесь продлевать домен вовремя и не делать глобальных изменений в контенте.
3. Возраст домена.
Со временем авторитет ресурса растет. Особенно стоит выделить не возраст домена, а возраст сайта. Пока сайт не пустой и основное его содержимое не меняется, время играет в пользу SEO.
Следуйте советам, приведенным в данной статье, и вам удастся оптимизировать домен и поддерживать SEO-продвижение на хорошей скорости благодаря в том числе поведенческим факторам ранжирования.