- Ориентация на пользователя
Поисковые системы непрерывно развиваются, становясь всё умнее и умнее. Именно поэтому, если раньше для хорошей читаемости важны были ключевые слова и длина контента, то сейчас на первый план выходит убедительность и авторитетность контента. Добиться этого можно сосредотачиваясь на читателях. Чем более естественным будет контент, тем больше он будет нравиться и людям, и поисковым системам.
-
Длина контента – секрет копирайтинга номер два
Этот показатель имеет огромное влияние как на пользователей, так и на поисковые системы. Оптимальная длина статьи, как подсчитано учеными, в среднем составляет 1500 слов. Такое значение дает простор для использования ключевых слов, занимает достаточно много времени пользователя на странице и обеспечивает большую ценность для него. Всё это помогает системам понять, что контенту можно доверять.
- Разделение контента
Эффективным способом улучшить SEO показатели также является разбивка сплошного полотна текста на логические части. Это подразумевает собой деление статьи на абзацы, добавление заголовков и подзаголовков, изображений, маркированных списков. Всё это делает любую статью более легкой для чтения, что помогает увеличить естественные обратные ссылки и авторитетность контента.
- Цитирование
В каждой сфере есть свои влиятельные личности. Их цитирование, с указанием источника может значительно увеличить посещаемость сайта. Помимо того, что грамотное цитирование позволяет улучшить качество контента, оно может обратить на себя внимание ресурсов или личностей, на которые даются ссылки.
-
Четкий призыв к действию
Сами читатели тоже могут быть помощниками в повышении рейтинга. Для этого статья должна содержать прямой призыв к действию, например, просьбу поделиться материалом в социальных сетях или оставить комментарий под постом. Общение с аудиторией помогает увеличить охват, и получить многие преимущества для SEO.