2 этапа SEO-оптимизации статьи – 7 правил

Большинство SEO-оптимизаторов считает, что оптимизацию текста можно свести к одному действию: добавить в текст статьи 2-3 раза ключевую фразу. После этого процесс написания SEO статьи они считают завершенным. Не удивительно, что после этого на сайт к ним по-прежнему не приходят посетители из поиска. Дело в том, что SEO-оптимизация статьи подразумевает под собой нечто большее, чем просто добавление ключевых фраз в нескольких местах. О правилах полноценной SEO-оптимизации пойдет речь в данной статье.

Этап 1. Оптимизация текста.

Что касается плотности ключевых слов в статье, то здесь нужно помнить, что SEO – наука не точная. К примеру, нельзя однозначно сказать, что для всех текстов правильная плотность ключевого слова равняется 5%. Но всегда нужно вписывать слова равномерно. Кроме этого правила существуют и другие приемы, позволяющие увеличить релевантность статьи целевому запросу:

1. Не стоит употреблять ключевые слова слишком часто в тексте. Используйте там, где это можно, синонимы и разбавленные формы ключей вместо прямых вхождений.

2. Старайтесь избегать повторения одинаковых ключевых слов в одном или соседних предложениях. Заспамленность текста должна оставаться в рамках допустимого (не более 8% академической тошноты).

3. Не стоит изменять форматирование текста таким образом, чтобы он становился невидимым для пользователей.

4. Равномерно распределяйте ключевики – они не должны быть сгруппированы в одном абзаце. Идеальный вариант – использовать минимум одно слово из ключевой фразы в каждом абзаце. При этом в первом абзаце должен использоваться главный ключевой запрос.

5. Все ключевые фразы хотя бы раз должны быть употреблены в прямом вхождении в тексте.

Этап 2. Оптимизация заголовка.

SEO-оптимизация заголовка – это в первую очередь добавление в нее ключа. При этом крайне желательно использовать ключ в прямом вхождении – это повысит шансы статьи без затруднений выйти в ТОП-5.

Оптимизация заголовка будет отличаться для разных поисковых систем. К примеру, если вы хотите оптимизировать заголовок под Яндекс, то необходимо включить ключевую фразу в его начало. А оптимизация под Google подразумевает использование ключа ближе к середине заголовка.

Помимо включения ключевика в состав заголовка, SEO-оптимизация включает три правила:

1. Заголовок не должен быть слишком длинным. Помните, что поисковик учитывает только первые 15 слов заголовка, а оптимальный размер – 5-7 слов. Если вам требуется использовать в заголовке длинное название товара или услуги, то лучше использовать аббревиатуру.

2. Заголовок должен быть привлекательным для пользователя, ведь именно это является решающим фактором при выборе сайта в поисковой выдаче. Рекомендуется использовать в заголовке конкретные цифры или вопросы, чтобы сделать его более привлекательным.

SEO-оптимизация статьи позволяет улучшить позиции сайта, занять более выгодное положение и захватить значительный сегмент поискового трафика. Однако не стоит прыгать в омут с головой и думать только о SEO правилах. Помните, что правила меняются, и только одно остается неизменным – позиции сайтов с первоклассными статьями, несущими ни с чем не сравнимую пользу людям.

Кто мы?

Сайт текст-статьи – это подборка статей о лучших, реальных и работающих способах заработка в сети интернет. Здесь можно встретить описания онлайн-сервисов, которые помогли сотням граждан заработать в этой сети, ускорить работу посредством этим сервисов и так далее.

Для наглядности в разделе Карта сайта приведен перечень разделов сайта, а также  перечень (полный список) тем, которые освещены в разделах.

Каждая из статей содержит обзор сервиса, программмы, бонуса, или же советы, позволяющие вам зарабатывать в сети интернет.

(Visited 6 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: