Как увеличить статью? 5 приемов рерайтинга

Увеличивать статью лучше не пустыми повторениями, а заимствованием из других источников. Можно расфантазироваться и описать красочно, в примерах, одну скучную тему. Самый популярный способ – добавлять новые и новые факты из других источников

Как написать статью с увеличением объема? Что делать, если исходник небольшой? Как сделать из маленького текста большой? Как увеличить объем без ущерба качеству?

Как увеличить статью?
Как увеличить статью?


Как профессионально увеличить текст, как “раздуть” его, сделав вдвое больше? Как заставить расти как на дрожжах, не используя при этом “воду” и сохранив смысл и содержание, увеличить при этом число символов в два-три раза? О том, как быстро писать большие статьи и каким образом текст маленького объема превратить в большой, будет рассказано в этой статье. Мы узнаем не только как раздуть статью до необходимого размера, но и как писать статьи объемом 2 к знаков, используя исходники в 1000 символов. Научимся писать большую статью по теме, в которой мало что знаем. Узнаем, как выполнить рерайт с увеличением в шесть раз и как без хлопот сделать объем больше. Довести объем статьи до 3000 символов нам помогут несколько простых приемов. Даже о том, в чем мало разбираешься, можно писать много, как показала практика. И решается сама собой проблема, что делать с заказом, если исходника по теме большого нет. Зная, как делают увеличительный рерайт, вы сможете сделать статью большой, причем соблюдая все условия ТЗ (например, если заказчик просит писать без воды).

Когда нужен рерайт с увеличением?

  • Если заказчик просит написать текст на главную сайта, а описание сайта дает очень немногословное.
  • Заказ на любую тему, информации по которой в сети почти нет (например, новость или обзор нового фильма).
  • Если заказчик платит за объем – выгоднее делать статьи побольше.

Многие рерайтеры поступают в этом случае неправильно. Они растягивают текст словами, которые не добавляют тексту ни смысла, ни красоты. Это один из приемов техники сверхскоростного рерайтинга, и называется он “Добавляем незначащие слова”. В итоге такие тексты просто неприятно читать. Например, “вполне можно оказать данную услугу по качественному проведению ремонтных работ” вместо “мы можем сделать ремонт”. Согласитесь, в первом случае слов много, но текст ими испорчен. Но как увеличивать без вреда? Есть способ. И даже не один, а целых 5:

5 способов увеличить статью

  1. Красочные прилагательные
    Если вы описываете картину, сюжет кино и т.д. – можно “поиграть” словами. Чудесный, неожиданный, интересный – очень много слов можно подобрать. Главное, чтобы они использовались к месту.Кто-то скажет, что эти слова не добавят смысла. Они будут правы, но какое получится описание без прилагательных? Сухая информация, как страница из энциклопедии, не покажется интересной и захватывающей, не вызовет эмоций. А именно по этой причине рекомендуют применять прилагательные в продающих текстах.Чтобы правильно увеличить текст этим способом, нужно писать с душой. Если тема вам интересна, вы сможете подобрать подходящие слова.
  2. Связки
    Связки между предложениями могут дать еще +10% к объему.Если исходник – статья для людей, то в ней обязательно предложения будут связаны между собой:Если это причинно-следственная связь – используйте слово “поэтому”, “по этой причине” и т.д.Если последовательность действий – добавьте слова “далее”, “после этого” и т.д.Универсальные слова – “помимо этого”, “кроме того” – не навредят тексту, если их добавить. Только не забывайте прочитать текст в конце. Если на каком-то слове мысленно “спотыкаетесь”, лучше удалите.
  3. Вода
    Это прием “черного рерайтинга“, для которого нужно знать меру. Распространенные приемы:”как …, так и …” – можно использовать в списках.”достаточно“, “довольно” – можно использовать для повышения уникальности, если другие приемы не срабатывают.
  4. Деление предложений
    Это прием “белого рерайтинга“, который делает тексты лучше.Делить нужно большие предложения, используя при этом прием номер 2 (слова-связки). Например, исходник “Она не ожидала этого, оборачиваясь назад” после деления будет выглядеть так: “Она обернулась назад. И тут увидела такую картину…”.Деление предложений часто используется при глубоком рерайте.
  5. Информация из других источников
    Если исходник маловат, почему бы не поискать еще информации по его теме. Обычно так и делают – объединяют несколько источников, чтобы создать новый текст. А использование нескольких источников – это уже копирайтинг.У этого способа есть и минус. Если заказчик дал один исходник, а вы хотите привлечь еще и другие источники, согласуйте сначала план статьи с клиентом. Иначе может получиться так, что заказчик откажется от статьи из-за дополнительной информации. Особенно это актуально для продающих текстов, описаний категорий и главной сайта. В случае информационной статьи требований к содержанию гораздо меньше.
(Visited 135 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от