Как сделать хороший рерайт? 6 шагов

Хороший рерайт обладает и высокой уникальностью, и удобочитаемостью. То есть текст должен нравиться и поисковикам, и людям.

Как сделать хороший рерайт?
Как сделать хороший рерайт?

Как сделать хороший рерайт?

  1. Внимательно прочитать источник.
  2. Начать пересказ с первых двух-трех предложений. См. урок по глубокому рерайтингу
  3. Старайтесь не лить воду, все лишнее убираем.
  4. После изложения первого абзаца повторяем то же самое для остальных.
  5. В конце украшаем текст подзаголовками, списками. Подробнее о правилах оформления…
  6. Откладываем результат работы на пару часов, возвращаемся и проверяем:
  • убираем все лишнее, используя 5 способов улучшить любую статью
  • читаем еще раз, все угловатые места и недосказанности тут же исправляем
  • проверяем текст: уникальность 95% (не ниже), нет ошибок в орфографии и пунктуации. Все так? Поздравляем, коллега, Вы сделали хороший рерайтинг.

Что такое рерайт?

Слово “рерайт” имеет английское происхождение, и в переводе обозначает “переписанный”. На деле это и есть так: для того, чтобы сделать рерайт, исходный текст пересказывают своими словами, делают что-то наподобие школьного изложения.

Насколько уникален должен быть хороший рерайт?

Уникальность рерайта определяют программы наподобие Advego или Text. Текст покусочно сравнивается с другими в интернете и определяется процент уникальности.

Считается, что уникальность не ниже 95% по Text.ru – отличный показатель. Хотя некоторые и спорят с этим утверждением, говоря, что тексты с 80% тоже индексируются поисковиками.
Вывод: для сателлитов приемлема и уникальность в 80%, но СДЛ должен иметь более высокие показатели.

Какой рерайт лучше: автоматический или ручной

Автоматический рерайт – противоположность хорошему рерайтингу. Ведь если взглянуть на результат работы синонимайзера, то без серьезных исправлений его допускать к публикации нельзя.

Сколько стоит хороший рерайт?

Стоимость рерайтинга на биржах колеблется от 10 рублей до 2-3$. При умении грамотно составлять ТЗ, Вы можете найти исполнителей по минимальной цене, однако не ждите от них безошибочных и идеальных во всех отношениях текстов. Если вам важно, чтобы все запятые были на своих местах, не было ошибок в орфографии – поднимайте цену как минимум вдвое. Если Вам нужны безупречные речевые обороты и отсутствие воды в тексте – увеличьте еще на треть. Если Вам лень искать источник для рерайта самому – добавьте еще 20 центов к цене. Итого получается в районе 40-50 руб за килознак хорошего рерайтинга. Но учтите, что во-первых, все требования должны быть изложены в карточке заказа, а во-вторых, никто не застрахован от просрочек и недобросовестных исполнителей, которые пользуются синонимайзерами или пишут поверхностный рерайт. Как защитить себя от этих проблем? Во-первых, первые заказы делайте небольшими, чтобы проверить исполнителей. Во-вторых, есть на биржах что-то наподобие отбора на конкурсной основе – вы принимаете заявки на выполнение заказа и из десятков претендентов выбираете одного. Если у вас нет на это времени – обратитесь к авторам сайта “Текст статьи” (см. наше предложение).

Хороший рерайтинг – это глубокий рерайтинг?

Вот мы и подходим к окончанию нашей статьи. Чуть выше мы упомянули поверхностный рерайтинг, и стоит отметить, что этот вариант для СДЛ навряд ли подойдет. Ведь уже сейчас существует два онлайн сервиса (Text.ru и contetnt-watch), которые с точностью до 99% распознают источник рерайта. А для рерайта, выполненного по сверхскоростной технике (поверхностное изменение некоторых слов) процент уникальности и вовсе падает ниже некуда. Для сравнения: Advego не распознает поверхностный рерайт и показывает 95%. Тот же текст проверяем по Text.ru – получаем 48%! Такой текст никуда не годится.

Кстати, если будете заказывать тексты на Advego, указывайте в ТЗ “глубокий рерайтинг”. Это уменьшит вероятность, что вместо хорошего рерайтинга вам подсунут результат 5-минутной поверхностной обработки.

Теперь поговорим в примерах о том, как научиться делать хороший рерайтинг »

(Visited 17 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от