Хороший рерайт обладает и высокой уникальностью, и удобочитаемостью. То есть текст должен нравиться и поисковикам, и людям.
Как сделать хороший рерайт?
- Внимательно прочитать источник.
- Начать пересказ с первых двух-трех предложений. См. урок по глубокому рерайтингу
- Старайтесь не лить воду, все лишнее убираем.
- После изложения первого абзаца повторяем то же самое для остальных.
- В конце украшаем текст подзаголовками, списками. Подробнее о правилах оформления…
- Откладываем результат работы на пару часов, возвращаемся и проверяем:
- убираем все лишнее, используя 5 способов улучшить любую статью
- читаем еще раз, все угловатые места и недосказанности тут же исправляем
- проверяем текст: уникальность 95% (не ниже), нет ошибок в орфографии и пунктуации. Все так? Поздравляем, коллега, Вы сделали хороший рерайтинг.
Что такое рерайт?
Слово “рерайт” имеет английское происхождение, и в переводе обозначает “переписанный”. На деле это и есть так: для того, чтобы сделать рерайт, исходный текст пересказывают своими словами, делают что-то наподобие школьного изложения.
Насколько уникален должен быть хороший рерайт?
Уникальность рерайта определяют программы наподобие Advego или Text. Текст покусочно сравнивается с другими в интернете и определяется процент уникальности.
Считается, что уникальность не ниже 95% по Text.ru – отличный показатель. Хотя некоторые и спорят с этим утверждением, говоря, что тексты с 80% тоже индексируются поисковиками.
Вывод: для сателлитов приемлема и уникальность в 80%, но СДЛ должен иметь более высокие показатели.
Какой рерайт лучше: автоматический или ручной
Автоматический рерайт – противоположность хорошему рерайтингу. Ведь если взглянуть на результат работы синонимайзера, то без серьезных исправлений его допускать к публикации нельзя.
Сколько стоит хороший рерайт?
Стоимость рерайтинга на биржах колеблется от 10 рублей до 2-3$. При умении грамотно составлять ТЗ, Вы можете найти исполнителей по минимальной цене, однако не ждите от них безошибочных и идеальных во всех отношениях текстов. Если вам важно, чтобы все запятые были на своих местах, не было ошибок в орфографии – поднимайте цену как минимум вдвое. Если Вам нужны безупречные речевые обороты и отсутствие воды в тексте – увеличьте еще на треть. Если Вам лень искать источник для рерайта самому – добавьте еще 20 центов к цене. Итого получается в районе 40-50 руб за килознак хорошего рерайтинга. Но учтите, что во-первых, все требования должны быть изложены в карточке заказа, а во-вторых, никто не застрахован от просрочек и недобросовестных исполнителей, которые пользуются синонимайзерами или пишут поверхностный рерайт. Как защитить себя от этих проблем? Во-первых, первые заказы делайте небольшими, чтобы проверить исполнителей. Во-вторых, есть на биржах что-то наподобие отбора на конкурсной основе – вы принимаете заявки на выполнение заказа и из десятков претендентов выбираете одного. Если у вас нет на это времени – обратитесь к авторам сайта “Текст статьи” (см. наше предложение).
Хороший рерайтинг – это глубокий рерайтинг?
Вот мы и подходим к окончанию нашей статьи. Чуть выше мы упомянули поверхностный рерайтинг, и стоит отметить, что этот вариант для СДЛ навряд ли подойдет. Ведь уже сейчас существует два онлайн сервиса (Text.ru и contetnt-watch), которые с точностью до 99% распознают источник рерайта. А для рерайта, выполненного по сверхскоростной технике (поверхностное изменение некоторых слов) процент уникальности и вовсе падает ниже некуда. Для сравнения: Advego не распознает поверхностный рерайт и показывает 95%. Тот же текст проверяем по Text.ru – получаем 48%! Такой текст никуда не годится.
Кстати, если будете заказывать тексты на Advego, указывайте в ТЗ “глубокий рерайтинг”. Это уменьшит вероятность, что вместо хорошего рерайтинга вам подсунут результат 5-минутной поверхностной обработки.
Теперь поговорим в примерах о том, как научиться делать хороший рерайтинг »