Надеюсь, Вам уже довелось обратить внимание, что советы и напутствия, которые я даю в этом блоге, значительно облегчают работу авторов, причём как рекламщиков, так и публицистов…
Публикация статей в интернете: какое интернет-издание выбрать?
Так сложилось, что мои знания базируются на собственном и довольно обширном опыте, ведь по роду деятельности мне приходилось много работать с такими крупными интернет-изданиями, как Seonews, CMSmagazine, Sostav и другими. И знаете, какую истину я узнал, сотрудничая с этими SEO-гигантами?
И на самом деле, мы ведь не пишем статьи в воздух и вакуум? Мы пишем для некоего читателя, загадочного адресата нашего послания, которого статья непременно должна заинтересовать или даже вдохновить. Иными словами, у нашей статьи должна быть целевая аудитория, и тогда её воспримут и захотят даже солидные издания. Несложно, правда? Но это всё отступления, а сейчас пришло время нам выяснить, как написать идеальную для публикации в интернете статью.
Цель – это главное при публикации статьи в интернете
Большое везение, когда у нас есть чудесная возможность самостоятельно выбирать тематику и целевую аудиторию для своей будущей статьи. К сожалению, часто и густо автор ограничен рамками целого списка ультиматумов и пожеланий заказчика.
Публикация статьи в интернете: как написать текст статьи?
Представим, что наш сегодняшний заказ состоит в написании статьи, в которой будут прорекламированы услуги копирайтеров, но при этом публикация будет размещена в журнале об автомобилях.
С чего же нам начать в таком запутанном случае? Я рекомендую в самом начале определить для себя цель публикации — для чего будет она написана. Написать о копирайтинге как об услуге создания продающих текстов или пропиарить мастерски написанной статьей талантливого копирайтера (самого себя!) – вот первоочередный вопрос, который нужно разрешить.
И вдобавок, крупные издательства могут не принять к публикации статью, которая по сути является рекламным текстом.
Что делать, если публикация статьи в интернете была отклонена издателем?
Если так и случилось, не спешите огорчаться. Просто скорректируйте свою цель при написании данного текста. Сделайте вид, что публикация статьи в интернете направлена только на то, чтобы сформировать о себе мнение аудитории как о профессионале своего дела.
Что дает автору публикация статьи в интернете?
Таким образом, Вы сможете возместить потраченные на опубликование средства уважением и доверием читателей, которые впоследствии станут Вашими заказчиками, оценив Ваши профессиональные навыки и статус эксперта в данной области.