Как мгновенно писать статьи? Скорость – 2 часа

Сегодня мы поговорим на такую волнующую тему, как скорость написания текстов. Нам очень часто приходят вопросы о том, что делать со скоростью. Некоторые пишут статьи со скоростью 1 за день, или 1 за три дня. И это только небольшие информационные материалы, а с продающими или большими статьями вообще беда. Так что же делать?

Как мгновенно писать статьи
Как мгновенно писать статьи

Нельзя писать одну статью по полтора-два дня. Мы просто не можем себе этого позволить, потому что если копирайтер будет так медленно работать, то как он будет продавать и на чем он будет зарабатывать? Да у него просто не хватит в этом случае времени и ресурсов, чтобы нормально как-то заработать, если он будет с такой скоростью двигаться дальше.

Что делать, чтобы мгновенно писать статьи?

  1. Что же в этой ситуации делать, что рекомендую я и другие опытные коллеги? Во-первых, не отчаивайтесь. Стоит понимать, что умение мгновенно писать статьи приходит со временем, точнее с практикой. И можно полагать, что в начале своего пути каждый копирайтер пишет со скоростью одна статья за 2 дня, это нормально. Чем больше вы будете писать, тем быстрее у вас будет получаться. Копирайтеры умеют быстро формулировать свою мысль, потому что они постоянно оттачивают это мастерство в своей работе. Особенно быстро получается писать статьи в своей нише, то есть в определенной тематике, где вы больше написали статей.

В итоге каждый копирайтер получит способность писать на заказ за 2-3 часа готовый текст, просто погружаясь в тему, ее изучая. То есть это все со временем придет, не переживайте – не вы первые, не вы последние, со всеми копирайтерами в начале карьеры это бывало.

Итак, опытный копирайтер может, примерно за 30 минут, написать материал на хорошо знакомую ему тему. Если тема новая, то он тратит еще пару часов на то, чтобы все понять и осмыслить.

Норма – статья на 2 тыс знаков за 2 часа. Мы все к этому придем.

  1. Новичкам, которые и первые свои работы хотят писать с большой скоростью, могу посоветовать кое-что. Чтобы статьи быстро рождались и продавались, нужно использовать мои советы.

 

Итак, советы, которые помогут мгновенно и без опыта писать статьи:

 

– чтобы сократить естественные задержки при написании статей неопытным автором, нужно уметь находить исходник.

Естественно, перед написанием текста мы изучаем тему. Читаем чужие статьи, бродим по форумам, соцсетям и так далее. Ведь никто не говорит, что все статьи нужно писать из головы. Всегда можно обогатить свои мысли и знания из интернета.

Итак, когда мы готовимся и смотрим материал. Во-первых, четко ограничиваем время на поиск материала. То есть допустим, мы заходим сейчас на какой-то форум или в социальную сеть – мы заходим туда только для того, чтобы накопать исходный материал. В это время мы уже не просматриваем свои личные сообщения, ни с кем не общаемся, не читаем ничего постороннего, какое бы интересное это постороннее не было. То есть мы четко смотрим только то, что по нашей теме. Это очень важно. Потому что иначе можно зависнуть на несколько часов, потерять очень много времени. Да, это все может быть интересно, но лучше почитать потом, когда работа будет сделана, когда вы справитесь со статьей.

– Процесс написания статьи обычно делят на: поиск исходного материала, написание самой статьи. Можно делать и по-другому – можно какой-то один аспект найти для своей статьи, и сразу записать. Потом другой кусочек темы – найти, записать, и так далее. Иногда опытные копирайтеры делают и так, особенно если тема попалась какая-то техническая и сложная, и трудно удержать в голове большой объем информации – один вопросик выяснила и написала, потом второй вопрос копирайтер выяснила, написала и т.п. Но так тратится больше времени. То есть лучше, когда вы целиком изучили все вопросы, касающиеся данной темы. Далее, пока вы находите что-то нужное – выписываете себе тезисы короткие. Потом уже вот с этим черновиком (с тезисами) уже можно сесть и быстро написать статью. То есть не совмещаем процесс чтения и написания – тогда статья будет создана за короткий срок.

Почему так происходит? Чтение и написание – две совершенно разные деятельности. И когда мы перестраиваемся, переключаясь с одной деятельности на другую, тратится очень много времени (и сил).

– Сначала пишем, потом редактируем. То есть вот мы собрали весь материал. Мы закрыли эти источники, у нас остался наш черновик с тезисами. Мы сели писать. Вот теперь пишем все как есть, то есть мы не написали абзац и начинаем его редактировать (или еще хуже – написали предложение и начинаем его редактировать) – нет. Опять же, не совмещаем разные способы деятельности. Сначала все написали, потом стали редактировать уже написанное. А если мы будем редактировать по предложению, то во-первых, мы будем очень придирчивы к себе, во-вторых будем терять мысль, которую хотели дальше написать и в-третьих, будем очень долго мучиться над одним абзацем, это никому не нужно.

– Пишите на очень узкие темы, чтобы мгновенно писать статьи. Выбирать нужно более узкую тему, особенно по началу. Не надо писать статью ”Отдых в Сочи” или “Отдых в Таиланде”. Это слишком широкая тема, там слишком много аспектов. А чем шире тема, тем сложнее написать. Точнее говоря, сложно написать интересно на общую тему. Берите узенькую тему, например: возьмите конкретный экскурсионный объект – Олимпийский парк, к примеру. Либо определенный храм в Таиланде. Либо какую-то конкретную экскурсию. И пишите лучше о ней. То есть не надо писать о творчестве писателя А. Пушкина, возьмите одно конкретное произведение и напишите на него рецензию, либо обзор. То есть берем узкую-узкую тему. И желательно тему, которую вы хорошо знаете – так тоже легче. А вот если вы берете незнакомую тему – старайтесь сужать вопрос. 2-3 тысячи знаков можно написать практически на любую узкую тему. А если вы берете тему ”Советы молодой хозяйке”, то возьмите макет цифр, и сформулируйте название темы как ”5 советов молодой хозяйке”. То есть чем уже, тем проще.

– Пишите серии статей. То есть если вы уже вот влезли в какую-то тему, к примеру ”Как делатьфотографии на зеркальный фотоаппарат?”, то так как это широкая тема, то разделяем ее на много маленьких – как настроить баланс белого, как настроить матрицу, как настроить еще что-то, как выбрать и т.д. То есть далее смежные уже идут темы – как выбрать зеркальный фотоаппарат, какие объективы купить и т.п. Когда вы все внутри одной большой темы делаете, то это не только с коммерческой точки зрения хорошо и выгодно (в серии одна статья продает другую), а это еще и по времени выгодно – вы уже в этой теме мастер, и ничто не мешает вам мгновенно создать статью на близкую тему. К примеру, пока искали материал на тему настройки баланса белого, уже столкнулись с темой выбора объектива и т.п. – перекрестные темы легче изучать, они дополняют одна другую. То есть вторая-третья статья рождаются быстрее первой.

Это такие простые советы, которые помогут вам сократить время работы над статьей. Либо над продающим текстом – не важно. Но при этом все-таки помните, что за спринтерской скоростью в начале своего пути гоняться не надо – это все придет со временем само. Это приходит с опытом, но все-таки у каждого автора – своя максимальная скорость. Не все будут писать одну статью за тридцать минут, но это нормально. К тому же, это не всегда нужно и не всегда это хорошо. Но понятно, что для нашей профессии копирайтера нужно писать статью со скоростью 2-3 часа, а продающий текст – за 2 дня, где-то так. Это целесообразно экономически. Но в любом случае, если вы пишете хорошо, то вы со временем все равно заставите заказчиков играть по вашим правилам, поверьте. Ваша задача все-таки – писать скорее не быстро, а хорошо, качественно, грамотно и интересно. А этому учат у нас в школе копирайтинга. Поэтому читайте наши бесплатные уроки, посещайте сайт и задавайте вопросы, учитесь на бирже копирайтинга Еткст для новичков.

(Visited 233 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от