Копирайтинг – это написание статей

Копирайтинг является деятельностью, при которой создаются тексты. Статьи нужны для того, чтобы рос интернет. Сайты наполняются статьями, и Яндекс их “кушает”. Сайты поднимаются в поиске.


Статьи пишут под определенный запрос – тему статьи. Если информации по теме в голове мало, можно заглянуть в интернет.
По двум-трем статьям из интернета можно создать новый материал. И он будет включать факты из первой и второй статьи, и замечательные выводы из третьей. Рерайтинг из двух и более источников считается копирайтингом, так как аналогов у новой статьи нет.
Биржи копирайтинга содержат готовые работы копирайтеров – статьи. Например, биржа Еткт. На ней собираются тысячи авторов.
Требования (к копирайтеру):
– талант;
– усердие;
– любовь к слову.
Освоив данную профессию, можно рассчитывать на заработок, который будет выше, если заниматься рекламой.
На многих ресурсах считается, что копирайтер может словом продавать. Поэтому заработок у него большой.
О копирайтерах
Писать тексты не должно быть противно. Их можно перемежать своими примерами или писать на любимые темы.
Когда пишете текст, помните, что его прочитает не один человек, а несколько. И он будет вечно открыт для прочтения на страницах интернета. Поэтому текст должен быть качественным.
Копирайтер способен написать сценарий, рекламный текст. Работает он на дому или в рекламном агентстве. Существуют биржи Еткт, Адвего, Текст. В рекламных агентствах копирайтеры получают высокий оклад.
Эффективность рекламного текста измеряется в числе покупок. Наравне с дизайнером полиграфии, копирайтер текстов может служить рекламе.
Некоторые копирайтеры пишут информационные тексты для вебсайтов. Рерайтеры переписывают чужие тексты своими словами. Копирайтингом может являться рерайтинг после прочтения двух источников.
Клиентами копирайтеров являются:
– владельцы веб-ресурсов;
– рекламные агентства;
– рекламные отделы компаний.
Иногда клиентом копирайтера может выступить предприятие или интернет-магазин.
Умения копирайтера:
– грамотность;
– знание психологии;
– знание основ маркетинга и рекламы;
– аналитический склад ума;
– умение просматривать и обрабатывать большой объем информации.
Копирайтеры со знанием иностранного языка могут заработать на переводе текстов, адаптации заграничной рекламы и слоганов под отечественные источники информации.
Дополнительные умения, которые могут пригодиться копирайтеру:
– опыт работы в рекламной компании;
– знание иностранных языков.
Компьютерная грамотность и опыт работы продавцом также могут пригодиться.
Труд копирайтера ценится высоко – от 500 руб за рекламный текст. Информационная статья ценится раз в 10 ниже.
Работа рекламистом-копирайтером может приносить до 600 тысяч в год.
Как найти работу:
– биржи копирайтинга наподобие Еткт;
– рекламные агентства (можно звонить по телефону);
– форумы.
Чтобы быть высококлассным копирайтером, нужно быть высокоразвитым, уметь смотреть на товар глазами потребителя. Научиться копирайтингу можно на этом сайте.
В Евангелие говорится, что человек подобен ветви – виноградной лозе. Ветви, не приносящие плода, срубаются и бросают в огонь. А ветви, приносящие плод, обрабатывают с тем, чтобы принесли более плода.
О Страшном Суде в Евангелие говорится так: враг пришел и посеял плевелы на пшеничном поле. Взошла пшеница, взошли и плевелы. Тогда приходят люди к хозяину и говорят: “Что делать? Плевелы взошли рядом с колосьями”. Хозяин того поля говорит: “Подождите. Когда созреет пшеница, соберете ее в снопы и отправите в житницу мою, а плевелы сожжете”. В этой притче Иисус говорит о том, что дьявол (т.е. враг) посеял злость и другие грехи среди людей. Непокаявшиеся грешники могут оказаться в огне неугасимом, то есть в Аду. Как плевелы. А других Ангелы соберут к Богу в Рай (“житница” Бога).

(Visited 10 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: