Статья расскажет, как придумать заголовок, чтобы он цеплял и нравился читателям.
Будьте краткими. Не повторяйтесь в заголовке. Используйте знак вопроса, чтобы сделать заголовок интерес-нее. Используйте конкретные цифры, факты. Можете даже называть, кому пишете. Например “7 правил для мам” или, “Как очистить картошку за 5 мин?”. Хорошие заголовки
Заголовок текста – это его начало как бы. Глядя на слова в заголовке, читатель определяет, интересно ему? Поэтому важно знать наши 7 правил, как придумать заголовок к тексту.
Назвать статью можно различным образом.. Для одного и того же текста справедливыми могут быть разные названия. Но одно название текста может привлекать внимание, а другое – делать статью серой и незаметной. Как придумать заголовок к тексту, чтобы он выгодно выделялся?
Придумать заголовок к тексту просто. Нужно лишь знать, о чем статья. Ведь заголовок текста должен отражать его суть. Отражать кратко, в 4-7 словах. Но какие приемы помогут написать идеальный заголовок? Какие советы можно дать по придумыванию заголовка?
7 способов придумать заголовок к тексту
- Заголовок должен быть кратким, но не слишком. Название статьи всего в одно слово не позволит судить о чем-то конкретном. Поэтому, если статья описывает модель вертолета, название модели обязательно должно быть в теме полностью.
- Заголовок может содержать вопрос. Это не обязательное, но желательное условие. Копирайтеры доказали, что статьи с вопросом в заголовке делают статьи более популярными у читателей. Вопрос в заголовке – это изюминка статьи. Это знак того, что в статье будет конкретный ответ, а не размытое пространное рассуждение.
- В заголовке можно назвать целевую аудиторию. Еще один полезный прием – в названии статьи писать, для кого она. Например, заголовок “Тренажер Скай Дрим” будет лучше переделать так: “Тренажер Скай Дрим для девушек” и т.д. Упоминание категории, к которой относится читатель будет большим плюсом для читателей. Примеры: “Секреты похудения для желающих быть стройными”, “Работа для ленивых”, “Учебник для чайников”, “Советы молодым мамам” и т.д.
- В заголовке лучше использовать цифры. Доказано, что заголовки с конкретными цифрами или фактами читают с большей охотой. Например, вместо заголовка “Секреты похудения” лучше написать “5 секретов похудения”. И никто не запрещает вам в качестве заголовка писать интригующие факты, например “Елена Малышева похудела за 12 часов” и так далее. Цифры не только привлекают внимание, они заставляют нас думать о том, что в статье много конкретики. И это хорошо.
- Заголовки могут быть вызывающими. Например, “Почему я не худею и подругам не советую?” или “Без SEO сайт продвигается быстрее” и так далее. Намного выше будет шанс, что выберут вашу статью, если ее заголовок вызывает желание поспорить.
- Заголовки могут содержать эмоции, юмор. Например, “Почему от меня сбежал лишний вес?” или “Зачем козы плачут?”. Отдельно можно выделить яркие эпитеты – “6 лучших приемов против страха” или “Превосходный способ заставить страх молчать”.
- Заголовок может открыто отвечать на вопрос. Прочитав короткий ответ, читатель заинтересуется подробностями и объяснениями. Он уже сразу будет “вашим” читателем, потому что вам доверять можно. Раз вы в самом заголовке выложили карты на стол, то водить за нос в своей статье не будете. Например, “SEO и СЕО – одно и то же”. Отлично комбинируется с другими приемами, например: “Почему SEO и СЕО – одно и то же?” или “8 причин, почему SEO и СЕО – одно и то же”.
Это все, что мы хотели рассказать вам о заголовках. Надеюсь, вам понравились советы по придумыванию заголовка к статье. Обязательно используйте эти рекомендации, комбинируйте между собой и находите новые формулы, как придумать заголовок для текста. С вами была я, Наталья Коненко. Задавайте свои вопросы в комментариях, или присылайте их по почте(зеленый мессенджер), отвечу всем!