“Быть как все” – вот самая распространенная ошибка копирайтеров. И, если подумать, соблазн написать очередную ”шаблонную” статью очень велик. Однако на практике такая статья не заслужит большой популярности у читателей, ведь она будет где-то две тысячи пятьсот тридцать девятой среди тех, что одинаковым образом освещают эту же тему. На тему ”Как выбрать пылесос?” писали уже многие, но мало кому удавалось привлечь большое внимание и вызвать ”общественный резонанс”.
Как интересно писать на избитые темы?
Есть два пути по которым можно пойти, чтобы не повторить ошибок миллионов копирайтеров:
Вариант А. Писать только на те темы, в которых вы хорошо разбираетесь.
Писать только на те темы, в которых вы хорошо разбираетесь и всегда можете поделиться чем-то новым, своим опытом или открытиями.
Вариант Б. Не стоит начинать ее с шаблонных фраз.
Даже если тема вам малознакома, не стоит начинать ее с шаблонных фраз и продолжать в том же ключе. Перед тем, как написать первое слово, придумайте интересный угол, под которым можно подойти к вопросу. Так, если ваша тема ”Отдых в Париже”, то первое, что может придти в голову – это обзор достопримечательностей города. Но красоты таких мест, как Марсово поле, Нотр-Дам и так далее, уже сотни раз описали другие копирайтеры. Гораздо интереснее было бы посвятить статью местам Парижа, в которые лучше не попадать туристам без сопровождения местных. В такой статье вы всегда сможете в паре мест упомянуть то, что везде пишут, а вот оригинальный подход к исполнению обязательно заслужит лайки и перепосты в социальных сетях.
Пишите оригинальные статьи, избегайте банальностей и шаблонных высказываний, и тогда ваши статьи будут пользоваться большим успехом и хорошо продаваться на бирже копирайтинга Advego!