5 признаков плохого копирайтера

Как часто мы наталкиваемся на предложения с соблазнительно низкими ценами на копирайтинг? Довольно часто. Но в большинстве случаев результат может разочаровать. О том, как отличить плохого копирайтера от хорошего при переписке, мы поговорим в этой статье.

Плохой копирайтер - 5 признаков
Плохой копирайтер – 5 признаков

Что означает “плохой” копирайтер?

Плохой копирайтер – это человек, результат работы которого (в виде статьи) непригоден для использования.

Виды и формы допускаемых ошибок

  •  море опечаток;
  • орфографические ошибки;
  • запятые расставлены наобум;
  • Самое страшное, если от руки плохого копирайтера страдает качество статьи:
    – нет связи между предложениями;
    – корявые выражения, вплоть до синонимайза;
    избыток воды, вида “очень отличный и хороший” и т.п.
    Это самое страшное,  потому что исправить искареженный смысл невозможно, можно только удалить и написать заново такой текст.

Как выявить плохого копирайтера?

При переписке следите внимательно, как копирайтер вам отвечает. Есть 5 признаков плохого копирайтера:

  1. неграмотная речь
  2. разговорный стиль общения (“ага”, “щас” и т.д.)
  3. в профиле нет ссылок на работы, нет портфолио
  4. нет рейтинга
  5. наличие отрицательных отзывов

Конечно, даже отсутствие этих признаков не защитит на 100% от плохих копирайтеров. Поэтому не давайте при первой сделке сразу большой заказ.

Как проверить копирайтера?

Есть несколько вариантов:

  • Первый заказ должен быть маленьким.
  • Вместо первого заказа можно дать тестовое задание (вроде “напишите сочинение о себе на 700 знаков – кто вы, где учились, работали”). Но это скорее тест на грамотность и осмысленность.
  • Альтернативный вариант – попросить написать чисто информационную статью о месте, где  учился, и т.д.
(Visited 65 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от