Как часто мы наталкиваемся на предложения с соблазнительно низкими ценами на копирайтинг? Довольно часто. Но в большинстве случаев результат может разочаровать. О том, как отличить плохого копирайтера от хорошего при переписке, мы поговорим в этой статье.
Что означает “плохой” копирайтер?
Плохой копирайтер – это человек, результат работы которого (в виде статьи) непригоден для использования.
Виды и формы допускаемых ошибок
- море опечаток;
- орфографические ошибки;
- запятые расставлены наобум;
- Самое страшное, если от руки плохого копирайтера страдает качество статьи:
– нет связи между предложениями;
– корявые выражения, вплоть до синонимайза;
– избыток воды, вида “очень отличный и хороший” и т.п.
Это самое страшное, потому что исправить искареженный смысл невозможно, можно только удалить и написать заново такой текст.
Как выявить плохого копирайтера?
При переписке следите внимательно, как копирайтер вам отвечает. Есть 5 признаков плохого копирайтера:
- неграмотная речь
- разговорный стиль общения (“ага”, “щас” и т.д.)
- в профиле нет ссылок на работы, нет портфолио
- нет рейтинга
- наличие отрицательных отзывов
Конечно, даже отсутствие этих признаков не защитит на 100% от плохих копирайтеров. Поэтому не давайте при первой сделке сразу большой заказ.
Как проверить копирайтера?
Есть несколько вариантов:
- Первый заказ должен быть маленьким.
- Вместо первого заказа можно дать тестовое задание (вроде “напишите сочинение о себе на 700 знаков – кто вы, где учились, работали”). Но это скорее тест на грамотность и осмысленность.
- Альтернативный вариант – попросить написать чисто информационную статью о месте, где учился, и т.д.
(Visited 74 times, 1 visits today)